Комментарий скрыт администратором
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Если самостоятельно добавить полис не получается, то пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/111569.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проблема не решена. Полиса в кабинете нет, хотя клиентский сервис отписался на майл об успешном решении проблемы
Уважаемый автор, компания сообщила, что полис добавлен в ЛК.
Есть другой действующий полис. Он и был с самого начала. а полиса XXX 0493218828 как не было, так и нет
Добрый день.
Мы вернули ваш вопрос в работу. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Через агента ВСК получилось добавить водителя. Но новый полис XXX 0526253775 все равно не отображается в кабинете
Нет полиса в ЛК.
Здравствуйте! Потребовалось внести изменения в действующий полис XXX 0493218828. В личном кабинете этот полис отображается, хотя многие другие есть- действующий и архивные. Данные в заявлении полиса, и данные в личном кабинете полностью совпадают. Прошу добавить полис.
Проверили информацию.
Полис ОСАГО был добавлен в ваш Личный кабинет САО «ВСК».
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».