Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Требую вернуть все уплаченные суммы в полном объеме по обоим договорам!

Мною с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» были заключены страховые полисы (договора страхования жизни) «Семейный актив» ВМР1 № 0000113031 от 06.11.2018 г. сроком на 15 лет до 2033 года, и «Детский образовательный план» ОМР1 № 0000116384 от 16.11.2018 г. сроком на 15 лет до 2033 года. Полная сумма внесенных мной денежных средств по первому договору составила 504 375 рублей, и по второму 224 000 рублей.
В ноябре 2018 года я посетила офис Сбербанка по адресу г. Ярославль, ул. Кирова, 16, где менеджер Сбербанк Премьер предложила вместо банковских вкладов оформить указанные договора страхования жизни, указав при этом, что на вносимые денежные средства будет ежегодно начисляться дополнительный инвестиционный доход, который будет значительно выше процентов по вкладу. При этом менеджер не сообщила, что в данном случае действует в качестве представителя страховщика – ООО СК «Сбербанк страхование жизни», а не как представитель ПАО «Сбербанк». Истинной целью моего посещения офиса Сбербанка было сохранение моих сбережений путем открытия банковского вклада, а не посещение страховой компании, никаких договоров страхования я заключать не собиралась и менеджер просто ввела меня в заблуждение.
Сами договора менеджер распечатала и выдала на подпись только после того, как я уже внесла платежи в размере 120 000 и 50 000 рублей, т.е. предварительного ознакомления с условиями договора не было. При этом о периоде охлаждения, в течение которого можно расторгнуть договора без потери денежных средств, менеджер меня не проинформировала вообще.
В течение следующих четырех лет я ежегодно вносила по 170 000 рублей по обоим договорам.
С 2017 по 2022 год я находилась в декретном отпуске (в 2017 году у меня родился первый ребенок, и в 2019 году – второй), финансовые расходы значительно возросли, и я была вынуждена обратиться в офис ПАО «Сбербанк» в СберПремьер для уточнения условий расторжения договоров. В результате общения с уже другим менеджером (поскольку прежний менеджер уволилась) мне было предложено сократить сумму ежегодного платежа, а в следующем году сократить срок договоров, поскольку (со слов менеджера) за один раз в договор нельзя вносить сразу два изменения. Были заключены дополнительные соглашения.
Когда я в 2023 году пришла в офис СберПремьер ПАО «Сбербанк», уже другая менеджер (поскольку прежняя также уволилась) сообщила, что оказывается вносить изменения в договор страхования можно вносить только один раз (о чем ранее я проинформирована не была вообще). Новая менеджер вместо расторжения договоров порекомендовала оформить дополнительные соглашения об изменении размера страховой премии по договору, то есть зафиксировать все внесенные денежные средства, что и было сделано новыми дополнительными соглашениями.
В декабре 2024 года я подала заявления на расторжение обоих договоров страхования, и в январе 2025 года они были расторгнуты. Выкупная сумма по таблице первого договора составила 368 819 рублей, таким образом мой прямой убыток за весь срок действия договора страхования ВМР1 № 0000113031 с 2018 по 2024 год (шесть лет) составил 135 556 рублей, а по таблице второго договора ОМР1 № 0000116384 выкупная сумма составила 175 310 рублей – прямой убыток составил 48 690 рублей.
Все это только по той причине, что я доверилась официальному представителю главного системообразующего банка страны – ПАО «Сбербанк» — менеджеру СберПремьер, которая используя название Сбербанка ввела меня в прямое заблуждение. Дополнительный инвестиционный доход по первому договору за шесть лет составил 47 106 рублей, по второму 26 674 рубля, то есть если бы я в ноябре 2018 года просто положила деньги на вклад (для чего меня и пригласил менеджер тогда), то получила бы гораздо большую сумму на сегодняшний день – вместо обещанной прибыли я в результате взаимодействия с ПАО «Сбербанк» получила убыток на крупную сумму.
На основании изложенного, требую восстановить договора ВМР1 № 0000113031 от 06.11.2018 г. и ОМР1 № 0000116384 от 16.11.2018 г. и осуществить их расторжение на индивидуальных условиях с полным возвратом всей суммы уплаченных мной взносов по обоим договорам в размере 728 375 рублей.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Добрый день!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Выплата произведена исходя из условий заключенных договоров страхования с учетом изменений, внесенных в соответствии с дополнительными соглашениями к договорам.
Подписав соглашения вы подтвердили, что ознакомились и согласились с их условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    14:25

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «111411 Banki.ru».

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:48

    Добрый день!

    Письмо получила, все проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    20:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Татьяна1978
    19:29

    Добрый день, Мария. Все нарушения я Вам перечислила в тексте отзыва. Вы внимательно его прочитали? Очевидно, что никакого экономического смысла такая сделка для меня не имела, и является по сути конфискацией моих денежных средств без какого-либо встречного предоставления.Также очевидно, что заключение подобной сделки возможно только в одном случае: если потребитель был обманут о её существенных условиях и полагал, что заключает иную сделку на иных, выгодных для себя условиях.
    Экономический смысл страхования заключается в том, что потребитель платит небольшую сумму, но при наступлении страхового случая получает большую выплату.
    Например, ФЗ № 179-ФЗ «О страховых тарифах …» устанавливает, что по виду деятельности ОКВЭД 18.11 «Печатание газет» (1 классу профриска) тариф составляет 0,2 %. То есть, чтобы получить 1,5 млн. страховки, человек платит 3 тыс.
    Для «добычи угля и антрацита» с максимальным 32 классом профриска тариф составляет 8,5 %. То есть даже для деятельности наивысшего риска, чтобы получить 1,5 млн., человек платит 127 тыс.
    В навязанных мне договорах данные абсурдные условия с общепринятыми в страховой отрасли тарифами не соотносятся вообще никак.
    Очевидно, что навязанные мне сделки является фиктивными.
    В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    После принятия Судебной коллегией по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации Определения от 07.05.2024 г. N 14-КГ24-5-К1, данные обстоятельства однозначно признаются нарушением ст. 10 Закона РФ О ЗПП: предоставление потребителю при заключении договора неполной и недоступной для его понимания информации о сути и условиях сделки.
    И действительно, если честно информировать потребителя об абсолютно невыгодной для него сути подобной сделки – её просто никто не подпишет.
    Что отвечает положениям ст. 178 ГК РФ о недействительности сделки в результате введения в существенное заблуждение.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля