Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Подождите еще

Номер убытка AT-5110424

19 февраля поучаствовал в небольшом ДТП в качестве пострадавшего. 20 февраля подал заявление со всеми документами в РЕСО-Гарантия, филиал г. Челябинска.

Через 5 дней позвонил узнать прогресс, по телефону получил ответ «У вас отсрочка выплаты». (Кстати первый раз звонил в 12.00, сказали что идет прием заявлений и нужно звонить после 16.00… хм) Подробностей получить не удалось, только то, что «письмо на подписи у руководителя», предложили подъехать через пару дней, когда руководитель письмо подпишет. Я подъехал на следующий день и мне объяснили, что нужно внести последний взнос за полис. Почему бы не сказать мне об этом, когда я подавал заявление? На следующий день я оплатил все, что требуется, сотрудник страховой квитанцию отсканировал квитанцию.

Сегодня (с момента подачи заявления прошло 10 дней) я узнаю, что мое дело все еще на рассмотрении и я зря произвел оплату очередного взноса безналичным расчетом (я сделал это в кассе офиса...)! А раньше то нельзя было сказать? И теперь мне почему-то нужно еще ждать непонятно чего. А что будет дальше, вдруг потребуется дополнительный осмотр моего автомобиля? Сколько будет ехать независимый эксперт? Пару недель? Еще не факт, что направление на ремонт я вообще получу.

Мой автомобиль не кредитный, я страхую его по КАСКО в РЕСО с момента покупки (2011 год), надеясь на то, что если случится ДТП, то у меня не будет с этим проблем и я не буду тратить свое время зря. Но по факту получается, что я трачу свое время и езжу на побитом автомобиле.

Я знаю, что срок ответа 25 дней, но мне непонятно зачем затягивать процесс выплаты. Мне были понятны задержки в деле АТ-2669927. Но здесь ущерб моему авто относительно небольшой, я не виновник, страховая свои убытки сможет возместить. Я даже не претендую на получение денег, мне просто нужно направление на ремонт.

Заявление приняли быстро
Мне непонятно зачем нужны сотрудники, которые как роботы просто примут заявление и все. Почему нельзя сразу было сказать, что нужно заплатить следующий взнос и заплатить его наличными? Сделайте вместо них терминалы с клавиатурами - они так же ни за что не отвечают, ничего не знают
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией, кроме того, сроки не нарушены.
Уважаемый Никита!

Согласно условиям заключенного договора оплату премии Вы производите 1 раз в квартал.
В Полисе КАСКО, подписанном Вами, в графе «особые условия» отмечено, что на основании п.7.13. Правил « Договором страхования может быть предусмотрено, что если до уплаты очередного страхового взноса Страхователь заявил о наступлении страхового случая по риску «Ущерб», Страхователь теряет право на рассрочку уплаты страховой премии. В этом случае Страховщик имеет право потребовать у Страхователя досрочно уплатить неоплаченную часть страховой премии либо удержать неоплаченную часть премии из страховой выплаты».
Так что нарушений условий Договора со стороны РЕСО-Гарантия не усматривается.
Кроме того, в соответствии с нашей информационной системой, направление Вам подготовлено.
Вам необходимо созвониться с Челябинским филиалом для его получения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля