Уважаемый Максим, уточните, пожалуйста, когда Вы обратились в компанию и передали весь пакет документов, как долго длится процесс урегулирования убытка?
Хронология событий следующая:
24.12.2013 — Сданы документы о ДТП в филиал в г.Челябинске;
26.12.2013 — По требованию страховой машина доставлена на осмотр из г.Миасса
в салон Toyota-Запад в г.Челябинске;
31.12.2013 — Произведён осмотр в салоне (лично не присутствовал поскольку проживаю в г.Миассе);
09.01.2014 — Обращался в страховую с вопросом о состоянии дел,
получил ответ: «Ждём счёта от салона на следующей неделе»;
23.01.2014 — После звонка уже в салон выяснилось что для расчёта
стоимости ремонта они должны получить от страховой компании
акт осмотра транспортного средства, который им до сих
пор не предоставлен!
После звонка в страховую данных акт был в тот же день предоставлен;
30.01.2014 — Позвонили из автосалона уведомили что была признана тотальная гибель авто,
после чего я перезвонил в страховую где мне подтвердили эту информацию
а на вопрос о моих дальнейших действиях сказали что срок оформления тотальной гибели 30 дней;
03.03.2014 — Позвонил в страховую, выяснилось что никаких действий по оформлению
тотальной гибели авто не производилось поскольку якобы нет бумаги с калькуляцией из автосалона Toyota-Запад.
В автосалоне тем не менее утверждают что все требуемые ксерокопии бумаг с печатями были отправлены
в страховую компанию уже 31.01.2014.
И в догонку: дозвонился через пол-дня до начальника отдела выплат: «У нас упала база, ничего сказать не можем!»
Забывчивая страховая
Автомобиль застахован по КАСКО, номер дела AT4985844.
Страховая месяцами делает вид что не получает документов с калькуляцией
из автосалона и под этим благовидным предлогом сама ничего не делает.
При этом сидят (филиал в г.Челябинск) от салона практически на другой стороне дороги.
По телефону узнать ничего не возможно:
«Этим вопросом занимается начальник отдела выплат а её: нет на месте, не берёт трубку и т.д».
Отличная компания первое!!! место в рейтинге на этом сайте.
Приглашаем Вас в Челябинский филиал для получения расчета вариантов урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05.03.14
Максим Александрович! Понимаем Ваши переживания.
Вместе с тем, обращаем внимание, что оригинал счета с печатями и подписями станция нам до сих пор не представила. К сожалению, повлиять на организацию, не подотчетную РЕСО-Гарантия, мы не можем.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы приняли решение, не дожидаясь получения оригинала счета, приступить к урегулированию убытка на условиях полная гибель автомобиля.
Мы проконтролируем Процедуру урегулирования убытка.
Спасибо за обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
03.03.14
Максим, добрый день!
Мы направили в Челябинский филиал запрос по Вашему делу.
После получения ответа мы проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»