Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Забывчивая страховая

Автомобиль застахован по КАСКО, номер дела AT4985844.
Страховая месяцами делает вид что не получает документов с калькуляцией
из автосалона и под этим благовидным предлогом сама ничего не делает.
При этом сидят (филиал в г.Челябинск) от салона практически на другой стороне дороги.
По телефону узнать ничего не возможно:
«Этим вопросом занимается начальник отдела выплат а её: нет на месте, не берёт трубку и т.д».

Отличная компания первое!!! место в рейтинге на этом сайте.

Отличный рейтинг! Много филиалов где вы можете отдать им свои деньги.
Всё остальное
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, чья вина в затягивании процесса урегулирования убытка.
Максим Александрович, добрый день!

Приглашаем Вас в Челябинский филиал для получения расчета вариантов урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

05.03.14
Максим Александрович! Понимаем Ваши переживания.
Вместе с тем, обращаем внимание, что оригинал счета с печатями и подписями станция нам до сих пор не представила. К сожалению, повлиять на организацию, не подотчетную РЕСО-Гарантия, мы не можем.

Учитывая сложившуюся ситуацию, мы приняли решение, не дожидаясь получения оригинала счета, приступить к урегулированию убытка на условиях полная гибель автомобиля.
Мы проконтролируем Процедуру урегулирования убытка.

Спасибо за обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

03.03.14
Максим, добрый день!

Мы направили в Челябинский филиал запрос по Вашему делу.

После получения ответа мы проинформируем Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:37

    Уважаемый Максим, уточните, пожалуйста, когда Вы обратились в компанию и передали весь пакет документов, как долго длится процесс урегулирования убытка?

  • Максим (гость)
    15:22

    Хронология событий следующая:

    24.12.2013 — Сданы документы о ДТП в филиал в г.Челябинске;

    26.12.2013 — По требованию страховой машина доставлена на осмотр из г.Миасса
    в салон Toyota-Запад в г.Челябинске;

    31.12.2013 — Произведён осмотр в салоне (лично не присутствовал поскольку проживаю в г.Миассе);

    09.01.2014 — Обращался в страховую с вопросом о состоянии дел,
    получил ответ: «Ждём счёта от салона на следующей неделе»;

    23.01.2014 — После звонка уже в салон выяснилось что для расчёта
    стоимости ремонта они должны получить от страховой компании
    акт осмотра транспортного средства, который им до сих
    пор не предоставлен!
    После звонка в страховую данных акт был в тот же день предоставлен;

    30.01.2014 — Позвонили из автосалона уведомили что была признана тотальная гибель авто,
    после чего я перезвонил в страховую где мне подтвердили эту информацию
    а на вопрос о моих дальнейших действиях сказали что срок оформления тотальной гибели 30 дней;

    03.03.2014 — Позвонил в страховую, выяснилось что никаких действий по оформлению
    тотальной гибели авто не производилось поскольку якобы нет бумаги с калькуляцией из автосалона Toyota-Запад.

    В автосалоне тем не менее утверждают что все требуемые ксерокопии бумаг с печатями были отправлены
    в страховую компанию уже 31.01.2014.

    И в догонку: дозвонился через пол-дня до начальника отдела выплат: «У нас упала база, ничего сказать не можем!»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля