Страховая отказывает в назначении анализов, согласование каждого чиха
Номер полиса Пр11694420. Решил я приобрести ДМС на ребенка, но нужно было сначала попробовать самому попользоваться этой страховой, прежде чем покупать. Начну с того что это самая неудобная страховая из которых я встречал, здесь просто каждое движение нужно согласовывать, а не как в других страховых (например ВСК Страхование, Согласие, АльфаСтрахование) Просто обычно нужно было максимум обратиться один раз в страховую чтобы она передала данные в клинику, а тут несмотря на то что написано в самом полисе прямой доступ, все равно каждый поход нужно согласовывать к каждому врачу. Также если врач назначал какие то анализы, то не нужно было ничего делать, а просто идти сдавать, нужно было согласовывать какие редкие анализы или где стоит отметка по медицинским назначениям. Так вот сходили мы к педиатру в клинику Фомина(куда якобы прямой доступ и пришлось согласовывать этот поход и кстати до сих пор страховая не передала туда никакой информации и по телефону даже не понимают о чем их вообще просят), изложили свои проблемы и врач назаначил анализы, для того чтобы установить диагноз и прописал все анализы в назачанении и конечно весь этот список пришлось согласовывать вручную, хотя в других страховых это делалось автоматически, в итоге спустя обозначенные сутки никакого согласования не поступило, пришлось звонить и получить в довольно грубой форме ответ про некорректную консультацию и выписку врача, про какие то рекомендации МЗ РФ( о которых я вообще первый раз слышу в рамках ДМС ) и что якобы диагнозы не соответствуют анализам(хотя в программе никаких ограничений на сдачу анализов этих нет), плюс каким-то магическим образом врач должен ставить диагнозы без результатов анализов (в страховой это назвали якобы скринингом) То есть фактически я купил полис который мне позволяет ходить в клинику (но при этом каждый раз согласовывая свой поход) без возможности постановки диагноза из за того чтобы согласовывать ничего не будут. Кроме того хочу еще добавить про отвратительную поддержку в чате, срок ответа в этом чате от 5 часов до 1,5 суток, иногда могут вообще забить на ответ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила.
Представитель СК
20.05.2025
15:19
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нами проведена проверка и мы возвращаемся к вам с ответом. В указанную вами клинику предусмотрен прямой доступ. Сразу после добавления клиники в полис, в лечебное учреждение были направлены списки прикрепления. Однако клиника, в частности для продолжения лечения, может запрашивать гарантийные письма напрямую у страховщика или через застрахованного/его представителя, чтобы быть уверенной в обоснованности назначений в рамках программы страхования. Ваше обращение вместе с разъяснениями по нему уже передано в клинику для проведения проверки и исключения недопониманий о порядке обслуживания застрахованных в будущем. Касаемо согласования услуг позвольте пояснить, что, если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого объема по страховому событию, они действительно не могут быть согласованы и оплачены в рамках ДМС. Таким образом в согласовании ряда анализов было отказано, так как по диагнозу, указанному в предоставленном протоколе, запрошенные услуги не входят в рекомендации Минздрава РФ по данному заболеванию. Мы бы также хотели отметить, что в апреле в связи с сезонностью заболеваний и, соответственно, увеличением количества обращений в чаты, время ответа в чате и по согласованию могло быть увеличено, за что мы приносим свои извинения. Ранее мы подключили дополнительные силы для обработки входящих обращений и наблюдаем стабильное сокращения времени ожидания.
Страховая отказывает в назначении анализов, согласование каждого чиха
Номер полиса Пр11694420. Решил я приобрести ДМС на ребенка, но нужно было сначала попробовать самому попользоваться этой страховой, прежде чем покупать. Начну с того что это самая неудобная страховая из которых я встречал, здесь просто каждое движение нужно согласовывать, а не как в других страховых (например ВСК Страхование, Согласие, АльфаСтрахование) Просто обычно нужно было максимум обратиться один раз в страховую чтобы она передала данные в клинику, а тут несмотря на то что написано в самом полисе прямой доступ, все равно каждый поход нужно согласовывать к каждому врачу. Также если врач назначал какие то анализы, то не нужно было ничего делать, а просто идти сдавать, нужно было согласовывать какие редкие анализы или где стоит отметка по медицинским назначениям. Так вот сходили мы к педиатру в клинику Фомина(куда якобы прямой доступ и пришлось согласовывать этот поход и кстати до сих пор страховая не передала туда никакой информации и по телефону даже не понимают о чем их вообще просят), изложили свои проблемы и врач назаначил анализы, для того чтобы установить диагноз и прописал все анализы в назачанении и конечно весь этот список пришлось согласовывать вручную, хотя в других страховых это делалось автоматически, в итоге спустя обозначенные сутки никакого согласования не поступило, пришлось звонить и получить в довольно грубой форме ответ про некорректную консультацию и выписку врача, про какие то рекомендации МЗ РФ( о которых я вообще первый раз слышу в рамках ДМС ) и что якобы диагнозы не соответствуют анализам(хотя в программе никаких ограничений на сдачу анализов этих нет), плюс каким-то магическим образом врач должен ставить диагнозы без результатов анализов (в страховой это назвали якобы скринингом) То есть фактически я купил полис который мне позволяет ходить в клинику (но при этом каждый раз согласовывая свой поход) без возможности постановки диагноза из за того чтобы согласовывать ничего не будут. Кроме того хочу еще добавить про отвратительную поддержку в чате, срок ответа в этом чате от 5 часов до 1,5 суток, иногда могут вообще забить на ответ