Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страхуйтесь от ЭРГО - вторая часть марлезонского балета

Полис 050893.
Будучи в Хошимине на протяжение нескольких дней испытывал боль в левой нижней части живота, это была такая боль, которая усиливалалась при пальпации. На третий или четвертый день (18 февраля) решил обратиться по страховке. Ответ от ассистанта пришел довольно быстро, но примерно такой: «Мы направим вас в клинику, но у нас нет партнеров в Хошимине, поэтому оплачивайт сами, а потом возмещайте». Врут, конечно: в Сайгоне более 7 миллионов жителей, и нет ни одной клиники, которая примет по гарантийному письму?!!! Не верю, но еду. Оплачиваю. Делают УЗИ, дают спазмолитическое. Оплачиваю счет по карте.
Через несколько дней, 22го февраля, появляется новый симптом, тяжесть в животе, в особенности — после принятия пищи. Еще через несколько дней, обследуясь по другому вопросу, обнаруживаю высокое СОЭ (25 мм/час) и низкий гемоглобин. Звоню, ставлю об этом в известность ассистанта. Отвечают, что не знают, чем мне помочь. Параллельно 26го февраля составляю в ассистант письмо, высылаю все документы, и прошу либо рассмотреть данный случай и назначить обследование и лечение, либо составить официальную бумагу, что у меня нет признаков заболевания, и данные показатели не свидтельствуют о наличии опасности для жизни и здоровья.
Утром делается хуже: поднимается температура, тяжесть в животе сменяется острой болью. Где-то в районе 2 часов по местному времени получаю ответ от ассистанта, что мой случай рассматривают в страховой. Случай рассматривают долго.
Времени 5 часов: Температура поднимается уже до 38.5, боли в животе делаются невыносимыми. Звоню ассистанту, просят подождать, и предлагают поехать в любую клинику и оплатить самостоятельно, а потом разбираться со страховой.
Проходит еще два часа, снова звоню ассистанту, и снова просят подождать.
Проходит еще час, времени уже 8 вечера, снова звоню ассистанту, ассистант отвечает, что ответа от страховой они так и не получили, и предлагает мне связаться с ними лично.
Звоню в страховую, разговариваю с сотрудником Натальей. Наталья отвечает очень недовольно, если не сказать — грубо: да, рассматриваем, да сейчас отправим письмо в ассистант. Напоминаю ей, что у нас уже 8 вечера, а чувствую я себя более чем паршиво, и прошу отправить ответ в течение 10-15 минут. В ответ Наталья более чем грубо бросает мне что-то вроде: «Когда отправим, тогда отправим».
Однако, ровно через 15 минут мне перезванивают из ассистанта и говорят, что подтверждение получено, и консультация врача будет предоставлена НО без дополнительных обследований. То есть, выходит, в случае кишечной колики даже копрограмму по мнению врачей Эрго делать не обязательно.
Приезжает врач, особо даже не смотрит, задает пару вопросов, меряет давление, особо даже не смотрит живот, прописывет все те же спазмолитические и уезжает.
Принимаю выданые мне лекарства, и еще часов пять мучаюсь от дикой боли (такой, что не уснуть), пока не съедаю таблетку обезболивающего.

отсутствует
1) При возможности, стараются вынудить клинта платить самостоятельно, и потом проходить через процедуру возмещения. Это видно из событий двух дней: 18 февраля платил сам, потому как божились, что в Сайгоне у них нет никого, кто примет по гарантийному письму и 17 февраля, когда оплатили все сами. 2) Исключительная медлительность и нежелание решать вопросы быстро. Подозреваю, что так же продиктовны тем, что страховщик надеется, что у клиента сдадут нервы, и он отправится по медицинским учреждениям самостоятельно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Другой отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/11102
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля