Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, какие-либо Ваши идентификационные данные, или сообщите, пожалуйста, когда Вы звонили в компанию, в какой день и во сколько Вы обращались в офис, возможно, Вы запомнили имя сотрудника, с которым разговаривали. Данные необходимы, чтобы компания смогла проверить факты, изложенные Вами, и прокомментировать ситуацию, а мы – засчитать оценку.
Хоть и прошло 2 месяца (крайне редко проверяю указанную при регистрации почту), но я попробую уточнить (и засчитать свою оценку). Звонил я, как показывает история моего телефона, 24 февраля в 16.41 в офис, расположенный на Свободном переулке. На тот момент меня интересовало две вещи — покупка полиса ОСАГО и связанное с этим прохождение тех.осмотра. В ходе разговора я просил уточнить стоимость страховки. Предложенный мне к оплате размер страховки и порядок его расчета я описал в первоначальном сообщении. Кто именно из сотрудников мне его озвучил — я не знаю. Поскольку сумма меня устроила, я попросил рекомендовать мне станции тех.осмотра, обратившись в которые, я смог бы побыстрей оформить талон ТО (диагностическую карту). Сотрудник компании предложил мне обратится в другой офис компании, расположенный на улице Коминтерна, где мне помогут с решением моего вопроса (дали телефон сотрудника). Но попросили поторопиться, чтобы успеть до к 17.00.
Я позвонил по указанному мне телефону, договорился о своем приезде, подъехал в оговоренное время, сотрудник компании действительно помог мне в оформлении диагностической карты и я приехал в офис, в котором мне обещали оформить полис. Но… не тут-то было.
Девочка-менеджер, спросила на какой номер телефона и подтвердила правильность этого номера. После этого пошла искать сотрудника, который со мной разговаривал. А дальше было интересно…
К моему сожалению, здесь на сайте, в своем ответе заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов Вера Ивановна Лабур лукавит. Она говорит, что мне были представлены все работающие во фронт-офисе специалисты. Но это не так. Девочка-менеджер, поняв что я звонил все-таки в этот офис, пошла в соседнее помещение искать сотрудника, разговаривавшего со мной. Она довольно-таки громко искала, и посетители офиса, ожидавшие своей очереди, были неприятно удивлены её стилем общения со своими коллегами. Девочка-менеджер сумела найти ответившую мне по телефону сотрудницу и отчитала её за предоставление мне «лишней» информации.
Хочется обратиться к Вере Ивановне. — Вас или вводят в заблуждение тверские коллеги или Вы своими действиями продолжаете обманывать. Но как бы то ни было, Вы, вольно или невольно, а еще раз подчеркиваете нечистоплотность в действиях своей компании.
Уважаемый Дмитрий, обращаем Ваше внимание, что представитель компании комментирует большое количество историй, Ваш случай был прокомментирован дважды и, насколько мы поняли из ответа СК, служебное расследование также было проведено дважды.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, но обращаем Ваше внимание на то, что любой отзыв в рамках нашего проекта обязательно должен содержать конкретные данные, которые бы подтвердили факты, изложенные Вами. У нас нет оснований не доверять словам представителя СК или Вашим словам, но информация противоречива и, к сожалению, мы и наши читатели не можем быть уверены, что Ваш отзыв на 100% достоверный. Мы надеемся на понимание. Чтобы засчитать оценку, необходимы более конкретные данные – в данном случае это могли бы быть записи на диктофон или имя сотрудника, с которым Вы разговаривали по телефону.
Увы и ах. Диктофона с собой я не ношу. Подтвердить мои слова могли бы ожидавшие своей очереди посетители… но где ж их сейчас найдешь.
Хочется верить, что моя история позволит читателям данного проекта сделать правильный выбор. Спасибо администрации за интеллигентную сдержанность.
Обман и завлекаловка
Наступил момент когда было нужно продлевать ОСАГО. Поскольку в прежней страховой компании «УралСиб» начали в ОСАГО включать страхование жизни я решил поискать другие страховые компании.
Позвонил в Ресо (г.Тверь) и поинтересовался о стоимости. Мне назвали базовую сумму 1980 рублей и набор повышающих коэффициентов (1.5 и 1.1), а также спросили ФИО и номер водительского удостоверения для поиска понижающих коэффициентов. По какой-то базе определили, что у меня 9 класс (видимо 8 лет без аварий) и соответственно полагается скидка в 30%. Меня все устроило и я поехал в офис оформлять страховку.
В самом же офисе, когда я рассказал телефонные расчеты, девочка-менеджер сделала круглые глаза и сказала, что никакой скидки мне не положено. На вопрос — в какой же базе вы смотрели скидку — ответила, что все базы закрыты и у них нет доступа.
В результате я потерял время на поездку в офис (свое рабочее время, т.к. в другое время они не работают), понял, что меня просто обманули, и оставили без страховки (ехать в другое место я уже не успевал).
Разумеется, страховаться у обманщиков я не стал.
Спустя более чем 2 месяца после официального ответа, мы вновь вернулись к вопросу, поставленному Вами и повторно провели служебное расследование.
Поясняем, что сотрудники при формировании запроса руководствуются исключительно базой РСА, согласно которой Ваш КБМ равен 3 классу.
Соответственно, скидок Вам не полагается.
Еще раз обращаем Ваше внимание, что все наши специалисты формируют запрос по КБМ непосредственно из личного кабинета.
В связи с этим ошибки исключены.
Вынуждены сообщить Вам, что описанные Вами факты повторно не нашли своего подтверждения.
Кроме того, напоминаем Вам, что данный сайт является публичной площадкой, поэтому мы не заинтересованы в размещении недостоверной и непроверенной информации.
Считаем Ваши обвинения в мой адрес и компании в целом преждевременными и необоснованными.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25.02.14
Уважаемый Дмитрий!
Мы получили разъяснения наших коллег из филиала г.Тверь.
Коллеги подтвердили, что 24.02.14 Вы посетили наш офис. При общении Вы сообщили, что предварительно обзвонили несколько компаний, Вам посчитали скидку в 30%.
При формировании запроса нашим специалистом непосредственно из базы РСА Ваш КБМ равен 3 классу. Соответственно, скидок Вам не полагается.
Вы настаивали, что о скидке Вас проинформировали именно в РЕСО-Гарантия.
Вам были представлены все работающие во фронт-офисе специалисты, которые не подтвердили Ваш звонок.
К сожалению, Вы так и не смогли ответить, с кем Вы разговаривали.
Обращаем Ваше внимание, что все наши специалисты формируют запрос по КБМ непосредственно из личного кабинета.
В связи с чем, ошибки исключены.
Мы полагаем, что при мониторинге ситуации неверную информацию Вам представили в другой компании.
Описанные Вами факты не нашли своего подтверждения.
Сожалеем, что Вы не выбрали нас.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нашей компании другой шанс обслужить Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»