Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

почему сразу не могут принять документы

Попал в ДТП 24.01.2014, я был за рулем(собственние моя сестра), пришел в страховую виновника то есть РЕСО(филиал г. Ангарск), посмотрели документы сказали у вас прямое урегулирование идите в свою СК(моя Гелиос) если к нам то по записи, запись через полтора месяца!!! Ладно поехал в свою там тянули тянули документы по почте им отправлял, прошел месяц и о да, пришел ответи и вернули все документы(дело не рассмотрели должны были оказывается сами ехать в Иркутск), и приезжайте со всеми бумагами 31.03.2014.
И вот сегодня(24.02.2014) снова пришел в вашу компанию и записался на 2.04.2014 сказали принести все документы, я задал вопрос смогу ли я получить выплату так как собственник не я, но у меня есть ген доверенность что я могу получать денежные средства связанные со страховыми случаими и представлять интересы в СК,(доверенность оформили 19.02.2014) ответ нет потомучто доверенность оформлена после страхового случая( я не знаю как это так).
Решил обращаться в вашу компанию так как мне до вас от дома всего 2 км пути), а про гелиос не знал что отношение к клиенту после дтп меняется и надо ехать в Иркутск по всем вопросам по телефону не говорят ничего говорят приезжайте.
Дак вот главные вопросы можно ли как то сдать документы раньше этой даты в вашу компанию?
Верно ли мне ответили что я не смогу получить выплату на себя?
номер полиса виновника РЕСО ССС 0303601845 номер моего полиса Гелиос ССС 0678602894

Александр Олегович, спасибо за представленную информацию.
Наши коллеги из Ангарского филиала созвонились с Вами.
Учитывая Ваши пожелания, они нашли возможность пригласить Вас, как потерпевшего от нашего страхователя, для оформления события 19 марта в 11-00ч.

Надеемся, что Вы остались удовлетворены консультацией наших специалистов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

27.02.14
Александр, добрый день!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании по урегулированию убытка в рамках традиционного ОСАГО.
Просим Вас отправить вложением доверенность на ведение дел в страховой компании по адресу: service@reso.ru c указанием контактного телефона.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:05

    Автор оставил новый отзыв:

    Не принимают документы по ДТП


    Здравствуйте пришел в компанию Ресо по адресу Иркутская область город Ангарск 13-й микрорайон, д. 26, виновник дтп ваш клиент ССС 0303601845.
    Девушка сказала а мы вас не примем сейчас, прием клиентов с других компаний ведется по средам с 10.00 до 12.00 по предварительной записи, как это понимать всего 2 часа и один день в неделю. Тем более очереди вообще нет, приходил 2 раза в офис и получал одинаковые ответы.
    Я в праве выбора в какую компанию обратиться.
    Может вы как то можете повлиять на это и разобраться в этом, мне будет очень приятно если меня примут в вашей компании раньше чем через полтора месяца!
    Буду следить за комментариями, если помогут то возможно выберу вашу компанию в дальнейшем.
    Спасибо.

  • Александр (гость)
    18:50

    Все отправил! Жду ответа)

  • Александр (гость)
    18:54

    Все равно не пойму закон об ОСАГО говорит что документы дожны принять в течении 15 дней, почему вы это нарушаете и просто мягко говоря посылаете?

  • АСН Администратор
    12:53

    Уважаемый Александр, насколько мы поняли, Вы договорились о времени визита для оформления документов, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании?

  • Александр (гость)
    09:29

    Да все договорились со мной созвонились, при чем меня два дня не было, был в отъезде, а они так настойчиво звонили два дня, и звонили пока не дозвонились очень это радует) другая бы компания уже не стала повторно перезванивать.
    Очень грамотно ответили на все вопросы по телефону и все разъяснили.
    Пока очень доволен что принимают меня.
    Посмотрим что будет дальше.
    Спасибо! :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля