Добрый день моё дело № АТ5064436 Обратился по страховому случаю 3 февраля 2014 года, 5 февраля уже дали направление на ремонт в этот же день загнал машину на СТО, прошло уже 3 недели а мне все говорят что документы на согласовании.
Понравилось то что дали направление на ремонт.
После того как загнал машину на СТО все остановилась.
Представитель СК
11.03.2014
16:38
Сергей Евгеньевич, благодарим за ожидание.
РЕСО-Гарантия произвела предоплату станции за запчасти, необходимые для ремонта Вашего автомобиля.
Надеемся на скорейший и качественный ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.02.14
Сергей Евгеньевич, благодарим за обращение.
Мы незамедлительно направили запрос в Самарский филиал и получили счет со СТОА.
В кратчайшие сроки мы примем решение о согласовании ремонтных воздействий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Жду как говорят согласование
Добрый день моё дело № АТ5064436 Обратился по страховому случаю 3 февраля 2014 года, 5 февраля уже дали направление на ремонт в этот же день загнал машину на СТО, прошло уже 3 недели а мне все говорят что документы на согласовании.
РЕСО-Гарантия произвела предоплату станции за запчасти, необходимые для ремонта Вашего автомобиля.
Надеемся на скорейший и качественный ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.02.14
Сергей Евгеньевич, благодарим за обращение.
Мы незамедлительно направили запрос в Самарский филиал и получили счет со СТОА.
В кратчайшие сроки мы примем решение о согласовании ремонтных воздействий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»