Здравствуйте, Ирина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, номер телефона с которого звонили и даты звонков на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110070».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Поддержка ргс отвечает, чтобы связывались по контактным номерам в личном кабинете, но ни раз не дозвонились
С номера 89676088855 время второго звонка 13:45, первый в 11:43
А так же звонили с номера 89964301633
На номер 83912340848 в 12.17 звонок был 89676088855
Зачем нам врач куратор, если до него не дозвониться, до красноярского филиала не дощвониться
Не думаю, что такая крупная компания может контролировать каждого своего сотрудника. Может попросить другого куратора?
Добрый день!
Так мы и не против, пусть назначают. Сегодня в красноярский филиал звонили на стационарный телефон — никто не ответил, врач куратор не отвечает. Москва снова нас в наш филиал направляет, что за замкнутый круг? Мы не против другого врача куратора
Врач куратор не отвечает на звонки
Добрый день!
Врач куратор не отвечает на звонки, нужна консультация, чтобы правильно сделать выписку из больницы. В личном кабинете пишут что отказ и звоните врачу куратору!
Как это называется?! Зачем тогда врач куратор, если во всех вопросах нас консультируют только специалисты горячий линии
Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, медицинские услуги могут быть согласованы в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ и в объеме, предусмотренном программой ДМС застрахованного.
К сожалению, в представленной в страховую компанию заявке на гарантийное письмо был приложен не полный протокол, в котором было недостаточно информации для согласования услуги. В связи с чем филиал запросил у лечебного учреждения недостающую информацию/мед. документацию.
После получения информации по запросу от лечебного учреждения мы были вынуждены отказать в проведении данной услуги по ДМС. Поскольку данная услуга не предусмотрена программой ДМС у застрахованного.
Дополним, по обращениям в филиал, личный кабинет информация была предоставлена. По вопросам ДМС застрахованный может обращаться круглосуточно по номеру медицинского контактного центра, из любой точки РФ: 8 800 200 51 11; по телефонам регионального контакт-центра, в своем личном кабинете.
Также при обращении застрахованный может оставить заявку врачу-куратору, на которую будет предоставлен ответ.
Все обращения застрахованного в личном кабинете обработаны и направлена информация по каждому обращению.
Надеемся, что дальнейшие обращения за медицинскими услугами по программе ДМС принесет позитивный опыт.
Команда «Росгосстраха»