Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Врач куратор не отвечает на звонки

Добрый день!
Врач куратор не отвечает на звонки, нужна консультация, чтобы правильно сделать выписку из больницы. В личном кабинете пишут что отказ и звоните врачу куратору!
Как это называется?! Зачем тогда врач куратор, если во всех вопросах нас консультируют только специалисты горячий линии

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация.
Здравствуйте, Ирина!

Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление.

Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.

Отметим, медицинские услуги могут быть согласованы в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ и в объеме, предусмотренном программой ДМС застрахованного.

К сожалению, в представленной в страховую компанию заявке на гарантийное письмо был приложен не полный протокол, в котором было недостаточно информации для согласования услуги. В связи с чем филиал запросил у лечебного учреждения недостающую информацию/мед. документацию.

После получения информации по запросу от лечебного учреждения мы были вынуждены отказать в проведении данной услуги по ДМС. Поскольку данная услуга не предусмотрена программой ДМС у застрахованного.

Дополним, по обращениям в филиал, личный кабинет информация была предоставлена. По вопросам ДМС застрахованный может обращаться круглосуточно по номеру медицинского контактного центра, из любой точки РФ: 8 800 200 51 11; по телефонам регионального контакт-центра, в своем личном кабинете.

Также при обращении застрахованный может оставить заявку врачу-куратору, на которую будет предоставлен ответ.

Все обращения застрахованного в личном кабинете обработаны и направлена информация по каждому обращению.

Надеемся, что дальнейшие обращения за медицинскими услугами по программе ДМС принесет позитивный опыт.

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:00

    Здравствуйте, Ирина!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, номер телефона с которого звонили и даты звонков на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110070».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:11

    Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Ирина Давид
    13:24

    Добрый день!
    Поддержка ргс отвечает, чтобы связывались по контактным номерам в личном кабинете, но ни раз не дозвонились
    С номера 89676088855 время второго звонка 13:45, первый в 11:43
    А так же звонили с номера 89964301633
    На номер 83912340848 в 12.17 звонок был 89676088855
    Зачем нам врач куратор, если до него не дозвониться, до красноярского филиала не дощвониться

  • Алиса Горбунова
    13:28

    Не думаю, что такая крупная компания может контролировать каждого своего сотрудника. Может попросить другого куратора?

    • Ирина Давид
      16:46

      Добрый день!
      Так мы и не против, пусть назначают. Сегодня в красноярский филиал звонили на стационарный телефон — никто не ответил, врач куратор не отвечает. Москва снова нас в наш филиал направляет, что за замкнутый круг? Мы не против другого врача куратора

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля