Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110076».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
РАСТОРГНУТЬ ОСАГО
НУЖНО РАСТОРГНУТЬ ОСАГО ТТТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку расторжения договора через Личный кабинет (my.rgs.ru), либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»