Здравствуйте, Виолетта!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона и дату звонков в контакт-центр, номер выплатного дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109669».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отсутствие клиентоориентированности у сотрудников, а также у создателей регламента компании.
Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководству и сотрудникам с просьбой пересмотреть регламент компании и научить сотрудников клиентоориентированности. Мало того, что ждали запись на осмотр 3 недели, так еще и на пол пути нас развернули. Осмотр проходил в соседнем городе и по пути лопнуло колесо. Сразу связались со страховой и нас развернули. Не уточнив повреждения, чтобы скорректировать время. Повреждения у нас видимые: фара и бампер, которые не требуют длительного осмотра. В ситуациях, когда обращаются из другого города, должен учитываться человеческий фактор, к сожалению мы не боги, чтобы знать, что ничего по пути не произойдет. Соответственно запись должны расчитывать, как раз с учетом этого фактора. Просьба пересмотреть свои взгляды на обслуживание клиентов, так как вы их потеряете. В соответствующих ресурсах слишком много отрицательных отзывов о вашей компании. Так же прошу научить сотрудников колл-центров, этике общения. Я сама работаю в сфере обслуживания и понимаю о чем говорю. Впервые встречаю сферу обслуживания клиентов, в которой напрочь отсутствует учитывание внешних обстоятельств, на которые человек не в силах повлиять.
Номер полиса ТТТ7072902650