Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Даже подумать о таком откровенном надувательстве не мог!!!!

Договор страхования ГС 64-ТС12/074728 от 05.04. 2013 г.
Дело № 0492040-13.
Суть дела. В стекло прилетел обыкновенный камень (конец ноября 2013г.). Машина Сузуки Гранд Витара. Трещина по всему стеклу. В договоре — ремонт ТС на СТО Официального дилера по направлению Страховщика.
Ближайший Официального дилер – г. Саратов (Автодина. ИП Левин).
1. Больше месяца не могли дать внятный ответ — почему нет направления на ремонт?
2. Потом в середине января начался концерт. Головной офис в Москве предлагает мне провести ремонт лобового стекла ГАРАНТИЙНОГО автомобиля марки Сузуки Гранд Витара на Лада-сервис в г. Балаково!!!???.. Объясняет тем, что повреждение стекольного элемента производится путем направления на СТОА по выбору страховщика (п.1.2. договора). Однако напрочь не видят п.5 Ремонт СТОА Официального дилера, где указано, что ТС, на которое распространяется гарантия завода изготовителя, Страховщик направляет на СТО Официального дилера (до окончания гарантийного срока еще 1 год и 2 месяца).
3. Объяснение на счет, что клиент хочет сохранить гарантию на свой автомобиль не принимают, а документы, подтверждающие что существует договор между официальным дилером компании Сузуки в г. Саратове и ГУТА СТРАХОВАНИЕ не хотят видеть и т.д.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ – ПОНЯТНО. ЭТО ЖАДНОСТЬ!!!
Вопрос в другом, кто будет в этой кампании отвечать за репутационный риск!!!???

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И УБЕДИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАТЬ НАПРАВИТЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ. ЗАКОН НА МОЕЙ СТОРОНЕ. ЗАЧЕМ ……… ПРОТИВ ВЕТРА?

Нечего сказать
Уже все высказал
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно направления на СТОА официального дилера обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Баранкин
    08:46

    Компания давно летит под откос, финансовые результаты просто ужасающие, идет тотальное сокращение кадров. Понятно, что это тупик, агония руководства, и кончится полной сменой команды уже к лету.

  • Артем (гость)
    22:06

    недоволен, не соблюдают условия договора, страховал новую машину а в некоторых деталях отказано не понятно почему, все дифекты однотипные. КОРОЧЕ КИДАЛОВО!!!

  • Автор претензии (гость)
    19:52

    Сегодня 28 февраля 2014 года. Обращение в страховую компанию было 28.11.2013 года. До сих пор езжу с треснутым лобовым стеклом. Делайте выводы господа…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля