Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Очень долгое согласование 2.5 месяца.

Добрый день! Страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ. Я являюсь вашим клиентом, и соответственно мой автомобиль застрахован у вас. Мой автомобиль Шкода Октавия гос. номер О 781 УУ 190рус. Год выпуска 2012.
Данное авто приобретал в автосалоне на шоссе Энтузиастов его название «БОГЕМИЯ МОТОРС». Номер страхового полиса SYS 664861259, номер выплатного дела АТ 4822712.
Автомобиль застрахован по каско!!! ДТП произошло 07.10.2013 года и по настоящее время стоит на ремонте!!!

Теперь тёмная сторона наших отношений. Окажите пожалуйста содействие по данному вопросу! Документы по данному ДТП я предоставил 13.10.2013. и предоставил автомобиль на осмотр. Кампания РЕСО-ГАРАНТИЯ предоставила мне направления на ремонт от 22.10.2013., после чего я отправил автомобиль на ремонт к выше указанном у дилеру. И началось, звонки не понятные разговоры про какое то согласование между страховой и дилером по поводу финансов. И я лично не пойму, кто в данной ситуации затягивает весь процесс. Дилер ссылается на согласования с вами , а машина всё это время стоит без ремонта! Скажите пожалуйста сколько это будет длиться и сколько понадобиться времени на всё согласования по данному случаю! Я надеюсь что данный вопрос разрешиться в ближайшее время, так как раньше все вопросы решались быстро и качественно.. С уважением ваш клиент Жданов Дмитрий. Контактный телефон. 8 (915) 304-92-93.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку документы по данному ДТП были предоставлены 13.10.2013, на момент написания отзыва автомобиль не был отремонтирован, процесс урегулирования убытка был затянут.
Дмитрий Сергеевич, добрый день!

Благодарим за информацию.
РЕСО-Гарантия направила Акт согласования на СТОА еще 29 декабря прошедшего года.
Спасибо за все уточнения в ходе телефонных переговоров.
Мы уже передали полученную от Вас по телефону дополнительную информацию нашим специалистам, курирующим вопросы взаимодействия со СТОА.

Надеемся на оперативную поставку запчастей.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля