Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

С благодарностью

В компании «Ресо-Гарантия» работают настоящие профессионалы и просто отзывчивые люди, которые всегда вникнут в проблему и постараются предложить оптимальное по цене и качеству решение.

Мне очень помогли, когда нужно было срочно оформить страхование для выезда за границу. Достаточно было одного звонка. Документы привезли уже готовые, оставалось только подписать.

Обращение по ремонту автомобиля убыток № Ат4589174 также был обработан быстро и качественно, и что важно только с положительными эмоциями для меня.

Агент порекомендовала сразу поехать на СТОА, что я и сделала. Сотрудник РЕСО всегда есть на Авилоне. Написала там заявление, машину осмотрели и выдали направление.
Ремонт автомобиля занял минимум времени.

Никакой волокиты и проволочек.

Спасибо!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
Уважаемая Татьяна Викторовна!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших коллег.
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
Надеемся, что мы сможем и в дальнейшем оправдать Ваше доверие к РЕСО-Гарантия.
Всегда готовы помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Роман (гость)
    17:48

    Никто не страхует сейчас, приехал в Ресо, без проблем! Ничего не навязывают, как некоторые.Спасибо! Ресо у руля!

  • АСН Администратор
    20:59

    Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, о Вашем обращении по каско: когда произошел страховой случай и какие повреждения получил Ваш автомобиль?

    • Пинчук Татьяна (гость)
      08:13

      Добрый день, уважаемая Администрация сайта!

      Являюсь клиентом РЕСО уже давно.

      26 июня 2013 года в заднюю часть моего автомобиля въехал некий гражданин. К счастью, пострадал только задний бампер, а не полмашины.

      Конечно, в мои планы это не входило. Сразу позвонила своему агенту, который проконсультировал о моих действиях и рекомендовал обратиться непосредственно на Авилон.

      Call-центр РЕСО сообщил, что на Авилоне сотрудники, занимающиеся приемом по страховым случаям, работают каждый день.

      Поэтому на следующий же день поехала в салон, все оформила, машинку осмотрели и выдали направление.

      Машина нераспространенная, Мини, поэтому запчасти – только под заказ.

      Но 9 июля машину уже взяли в ремонт, 21-го – забрала.

      Никаких проблем!

      Всем своим знакомым с удовольствием рекомендую компанию!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля