И у тебя паспорт не отксерился? Чтож за ксероксы уних??))))))))
Это стандартный отмаз. Правда этот «несчастный случай» не может влиять на срок рассмотрения дела. Законом предусмотренны 30 дней, должны в них укладыватьсяю. Не уложились — досудебная претензия ( от которой они отпишутся) — суд (штраф+компенсация). Видимо СК так больше нравится.
Уважаемый Артем, из ответа СК следует, что выплата была перечислена 27.12.2013, получили ли Вы возмещение, решена ли проблема?
Возмещение получил 27.12.2013г. Задержка составила 7 дней. Теперь буду решать вопрос с суммой, которая занижена в 2.5 раза.
Уважаемый Артем, проводили ли Вы независимую экспертизу (каковы ее результаты?), или сообщите, пожалуйста, в какую сумму реально обойдется ремонт автомобиля?
Независимая экспертиза определила сумму в 2,5 раза выше полученого возмещения. Автомобиль отремонтирован за свой счет до получения возмещения.
Нарушение сроков выплат
13.11.2013г. попал в ДТП. Более двух учатсников, виновник клиент Гутта-Страхование.Дело №0480718-13 20.11.13г.сдал весь пакет документов и написал заявление о страховом случае. До настоящего момента (27.12.13г.) выплата не произошла, что является нарушением ст 13.п2.«ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ». При неоднократных звонках в страховую получал совершенно разную информацию: от «стандартного» была предоставлена нечитаемая копия паспорта (что, по сути не моя вина, т.к. копию снимали специалисты гутта.) до того что заявление принято только 27.11.13г. и каждый раз одно и тоже — документы находятся в бухгалтерии с 18.12.13г. выплаты еще нет. Сегодня дождался одной из дат, назаваных специалистами по урегулированию убытков, выяснил что выплаты нет. Опять позвонил — 40 минут ожидания на телефоне — и наконец уставшая девушка сообщила, что документы в бухгалтерии с 18.12.13г. выплаты еще нет, ожидайте. Дата принятия документов 20.11.13г. На вопрос чем вызвана задержка выплаты — мы сообщаем только информацию по состоянию дела, никаких прогнозов и объяснений. Крайне неприятно. Писал через сайт «пожаловаться» пару дней назад, тишина. По всей видимости придется решать через суд.
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0480718-13 от 20.11.2013 о страховом событии. По итогам рассмотрения, ЗАО «ГУТА-Страхование» выплата согласована 18.12.2013. Действительно, при подготовке страхового акта 10.12.2013 возникла необходимость повторного предоставления копии паспорта более высокого качества.
Согласно полученной информации, перечисление суммы возмещения по указанным реквизитам произведено ЗАО «ГУТА-Страхование» 27.12.2013 (№84350 от 27.12.2013).
Сожалеем о пролонгации сроков урегулирования страхового случая, связанных с дополнительным запросом копии документа.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества