Добрый день мой полис тс10/065964 от 13.09.2012 я получил направление к дилеру с которым у вас договор, машину осмотрели и отправили к вам на согласование на ремонтные работы, прошёл месяц звоню дилеру они мне-денег нет, разбирайтесь со страховой, звоню в страховую, они мне согласование прошло, дилер должен приступить к ремонтным работам, потом мы проплатим. Дилер меня отказываеться ремонтировать без проплаты страховой. Страховщик отказывается оплачивать, пока дилер не приступит к ремонтным работам. В общем полный абсурд, какой такой между ними договор, вынести мозг клиенту.Дорогие мои если до конца года вы не разберетесь с Медведем с которым у вас договор либо вы ему не переведете деньги для ремонта моей машины, я иду напрямую в суд и буду требовать деньги за каждый день просрочки и моральный ущерб. Между прочим, я живу в Красноярске, а звонить приходиться в МОскву и дозваниваться по 40 минут, т.к. в Красноярске мне вообще ничего не говорят, а заставляют по всем вопросам звонить в ЦО, они только принимают документы. Прошу так же поставить меня в извесность, т.к. мне ни кто не звонит, а я уже просто задолбался за вами всеми бегать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
21.01.2014
15:09
Уважаемый Павел Сергеевич!
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0411023-13 от 29.08.2013, напоминаем, что 18.09.2013 Вам направлено уведомление об отказе в выплате возмещения, в связи с несвоевременным обращением в Компанию, (имело место нарушение Вами п. 9.3.4 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 года), являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового события Страхователь обязан в письменном виде подать заявление о событии Страховщику, имеющем признаки страхового случая, в случае повреждения застрахованного имущества – в течение 15-ти рабочих дней с момента его наступления.
Документы подтверждающие, что срок подачи заявления был пропущен по уважительной причине, Вами представлены в ЗАО «ГУТА-Страхование» 31.10.2013. Направление на проведение ремонтных работ ТС в ООО «ЦКР «МедведьВосток» выдано 11.11.2013, что является подтверждением соблюдения ЗАО «ГУТА-Страхование» условий договора страхования (Правила страхования п.11.10). 16.12.2013 от СТОА получен на согласование счет на оплату проведения ремонта ТС, 17.12.2013 согласование акта произведено и передано в СТОА. По состоянию на 21.01.2014 страховой акт подготовлен и согласован, перечисление возмещения будет произведено в ближайшее время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Жду ремонта своей машины с мая месяца
Добрый день мой полис тс10/065964 от 13.09.2012 я получил направление к дилеру с которым у вас договор, машину осмотрели и отправили к вам на согласование на ремонтные работы, прошёл месяц звоню дилеру они мне-денег нет, разбирайтесь со страховой, звоню в страховую, они мне согласование прошло, дилер должен приступить к ремонтным работам, потом мы проплатим. Дилер меня отказываеться ремонтировать без проплаты страховой. Страховщик отказывается оплачивать, пока дилер не приступит к ремонтным работам. В общем полный абсурд, какой такой между ними договор, вынести мозг клиенту.Дорогие мои если до конца года вы не разберетесь с Медведем с которым у вас договор либо вы ему не переведете деньги для ремонта моей машины, я иду напрямую в суд и буду требовать деньги за каждый день просрочки и моральный ущерб. Между прочим, я живу в Красноярске, а звонить приходиться в МОскву и дозваниваться по 40 минут, т.к. в Красноярске мне вообще ничего не говорят, а заставляют по всем вопросам звонить в ЦО, они только принимают документы. Прошу так же поставить меня в извесность, т.к. мне ни кто не звонит, а я уже просто задолбался за вами всеми бегать.
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0411023-13 от 29.08.2013, напоминаем, что 18.09.2013 Вам направлено уведомление об отказе в выплате возмещения, в связи с несвоевременным обращением в Компанию, (имело место нарушение Вами п. 9.3.4 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 года), являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового события Страхователь обязан в письменном виде подать заявление о событии Страховщику, имеющем признаки страхового случая, в случае повреждения застрахованного имущества – в течение 15-ти рабочих дней с момента его наступления.
Документы подтверждающие, что срок подачи заявления был пропущен по уважительной причине, Вами представлены в ЗАО «ГУТА-Страхование» 31.10.2013. Направление на проведение ремонтных работ ТС в ООО «ЦКР «МедведьВосток» выдано 11.11.2013, что является подтверждением соблюдения ЗАО «ГУТА-Страхование» условий договора страхования (Правила страхования п.11.10). 16.12.2013 от СТОА получен на согласование счет на оплату проведения ремонта ТС, 17.12.2013 согласование акта произведено и передано в СТОА. По состоянию на 21.01.2014 страховой акт подготовлен и согласован, перечисление возмещения будет произведено в ближайшее время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества