Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Такая я же ситуация! Не ремонта не выплат. Еще и обманывают, что я написала заявление о смене СТОА, а я не писала, дефектовка не проведена, а расчет сделали, сумма даже и половину ремонта не покроет! Мошенники одним словом!
Росгострах не меняется. Действуют по проверенному плану. Осмотр -> направление -> согласование -> осмотр. И так до бесконечности. В СТОА: документы переданы страховой, в страховой: документы не получали. Бороться с мошенниками возможна только в суде.
Намеренное затягивание сроков ремонта
Номер убытка 0019992440
16.05 произошел страховой случай. Заявление на сайте подать не получилось, несколько раз выдавало ошибку, пришлось оформлять через колл центр.
27 мая наконец приехал оценщик и провел оценку ( в документах почему-то указал что авто на ходу, хотя это не так, и совершенно другой адрес осмотра).
1 июня было получено направление на ремонт, но по адресу прописки, хотя в заявлении было указано что необходим ремонт по месту происшествия.
Была составлена претензия и 4 июня было получено направление в нужный город. Позвонив по номеру в автосервис нас записали только лишь на 14 июня, хотя в направлении указано, что авто нужно предоставить в течении 5 дней. 14 июня авто было отвезено на эвакуаторе в автосервис, сотрудник автосервиса забрал ключи от авто, но подписать направление на ремонт отказался, сказав что будет только произведен осмотр и направлена дефектовка в страховую. С 1.06 по 1.07 в личном кабинете статус по делу отображался « Производим согласование счетов со СТОА». Всё это время практически каждый день мы звонили в страховую, чтобы узнать когда будет осуществлен ремонт, они нас отправляли звонить в СТОА, там говорили что не видят документов от страховой, звоните в страховую и т.д. Наконец 1 июля появился статус о том, что назначен новый осмотр, 10 июля опять статус « Производим согласование счетов со СТОА», 15 июля опять статус запланирован осмотр и согласование со СТОА. 17 июля мы получили на почту «экспертное заключение», позвонив в страховую нас опять направили звонить в СТОА, позвонив в СТОА (компания М88) они заявили что никаких документов не получали, спустя 2 дня они до сих пор не получили документы.
Вывод- Росгосстрах ужасная компания, не выполняют свои обязательства, и не контролируют своих посредников
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП Б**** А*** А**** от 03.06.2024. После получения от Вас заявления о смене станции, было выдано направление на станцию ООО «М*****» от 04.06.2024г.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданного направления на ремонт.
Отметим, в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами для повторного предложения выплаты страхового возмещения по Соглашению.
Когда Соглашение будет подписано, по нему будет произведена выплата.
Команда «Росгосстраха»