Здравствуйте, Виктор!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Расторжение договора приостановлено в связи с тем, что не был предоставлен полный комплект документов. Для решения данного вопроса, пожалуйста, направьте: Заявление о расторжении, полные банковские реквизиты на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104407».
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили в компанию запрошенную информацию?
А вы уверены, что все правильно направили и вообще туда? Обычно быстро расторгают, если все так сделано
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
НЕ ОФОРМЛЯЮТ РАСТОРЖЕНИЕ БОЛЕЕ 2Х НЕДЕЛЬ
кто здесь может помочь? или все-таки надо составлять обращение в ЦБ за нарушение прав потребителя?
более 2х недель назад подано заявление на расторжение полиса осаго, денег по которому нет до сих пор полис ххх0414803798
Мы все проверили.
Сразу уточним, для рассмотрения Вашего заявления на расторжение договора ОСАГО было недостаточно документов (заявление о расторжении, полные банковские реквизиты). После того, как Вы направили нам недостающие документы, заявление о расторжении было возобновлено.
На данный момент заявление на расторжение договора ХХХ 0414803798 рассмотрено и мы уже инициировали выплату. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»