Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, когда произошел страховой случай, и на какой сервис Вас направили?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, направления на ремонт и акт приема/передачи автомобиля с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Здравствуйте! Мне сотрудники страховой сказали, что я сама могу выбрать сервис, так что так и сделала. В Москве все произошло.
Подала заявление
Помогли разобраться, что делать в моем случае. Стукнула бампером железный столбик. Позвонила сначала в центр, там проконсультировали по документам. Затем уже в отделении подала заявление по полису 00024009 — вообще с первого раза приняли, без бюрократии. И в офисе по-человечески отнеслись к моей ситуации и сделали все, чтобы как можно быстрее получила направление на ремонт. Я благодарна сотрудникам за поддержку и понимание. Оценила
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»