Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Приглашение на ремонт

Проблема решена!

Добрый день, КАСКО (полис ГС-ТС13/022645)
12.11.13 автомобиль осмотрели, зафиксировали, все документы предоставила сразу. Сказали придет СМС на телефон, пригласят на ремонт к дилеру. До сегодняшнего момента ни ответа ни привета (1,5 месяца). Дозванивалась до страховой в течении часа. Там ответили, что направили мне письмо по месту регистрации о предоставлении «карточки водителя» для подтверждения водительского стажа!!! стаж с 1997 года. Первый раз с этим сталкиваюсь, ни когда ранее ни одна страховая компания такого не требовала. Вот теперь интересно что мне скажут по поводу фамилии в карточке, т.к. она выдана на девичью фамилию, а свидетельства о браке у меня нет, при разводе его забирают…
Сейчас дозваниваюсь, чтоб узнать получили они по эл.почте мою карточку или нет… уже 45 мин прошло. жду…

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема разрешилась и автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/10472
Уважаемая Екатерина Валентиновна!

Для предоставления комментариев о причинах отсутствия обратной связи с ЗАО «ГУТА-Страхование» при Вашем обращении по телефону, просим сообщить: точную дату и время звонка; номера телефонов, использованных Вами.
По урегулированию убытка сообщаем. ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0464187-13 от 12.11.2013. По итогам рассмотрения, на основании п. 9.3.6, 9.3.7 Правил Страхования, на указанный в заявлении адрес направлено Уведомление (исх. №21440 от 26.11.2013) о необходимости предоставить в ЗАО «ГУТА-Страхование» карточку водителя, для установления точного стажа вождения и об увеличении сроков принятия решения, до получения запрашиваемого документа.
В день получения карточки водителя (24.12.2013) произведена выдача направления ТС в ремонт на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что о действия ЗАО «ГУТА-Страхование» соответствуют условия договора и Правил страхования (п.11.10) в части сроков принятия решения о страховом событии.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Желаем в наступающем году благополучия, достижения намеченных целей, позитивного настроения.

С уважением,
Служба качества.
1 комментарий
1 комментарий
  • Екатерина (гость)
    20:14

    Благодарю за ответ.
    Звонок из страховой компании поступил на следующий день после отправления на почту карточки водителя. Пригласили на ремонт. Оперативно, вежливо и понятно все рассказали (на какой СТО приглашают, дали телефон и т.д.) :D
    Спасибо.
    Всех с Наступающим Новым Годом! Здоровья, успехов, радости и поменьше проблем!!!
    Рекомендую ГУТА-Страхование.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля