Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Отстойная компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ

Я, Максимова Юлия Валерьевна, являюсь матерью пяти детей. Мною был приобретен автомобиль марки LADA LARGUS, RS015L 2012 г.в. и застрахован в страховой компании ЗАО «ГУТА СТРАХОВАНИЕ» (договор № ГС Т1 – ТС12/063469 от 02.02.2013г.), вид страхования «КАСКО» и «АСАГО». Сумма страховки составила 46119,64 руб. за год.
04.02.2013г. произошел первый страховой случай на территории МУП «Зеленое хозяйство г.Пензы». При выезде через КПП охранник поднял шлагбаум, в это время шлагбаум отнесло порывом ветра в сторону машины, в результате чего шлагбаум повредил а/м, т.е. лакокрасочное покрытие правой задней двери и правого заднего крыла в виде скола лакокрасочного покрытия. Я сразу же обратилась в страховую компанию для фиксирования страхового случая. Там мне сказали, что нужно постановление из УУП ОП № 4 УМВД России по г.Пензе по факту повреждения а/м LADA LARGUS, RS015L, рег.номер М 595 МТ 58. Данное постановление было прислано мне в следующем месяце. Страховая компания ЗАО «ГУТА СТРАХОВАНИЕ» отказала мне в выплате страхового платежа.
13.06.2013г. произошел второй страховой случай. В результате ДТП повреждено заднее правое крыло, задняя правая дверь, задний бампер и задний правый порог. 24.06.2013г. было выписано направление № 0360160-13 действующее в течение 20 рабочих дней с момента его выдачи на станцию технического обслуживания в ООО «Аллер-Авто», находящееся по адресу: 440028, г.Пенза, ул.Беляева,2в. При обращении в сервис мне было сказано, что у них большая очередь на кузовной ремонт. Ремонт может состояться не раньше октября 2013г. Не дождавшись вызова для ремонта авто мною было написано заявление в страховую компанию для выдачи другого направления в другой авторизированный сервис. После чего 02.12.2013г. ЗАО «ГУТА СТРАХОВАНИЕ» выдало мне направление № 0360160-13, действующее в течение 60 рабочих дней, в ОАО «Сура-Лада». Обратившись туда, при осмотре моей а/м начальником цеха кузовного ремонта ОАО «Сура-Лада» было выявлено несоответствие перечня ремонтных работ, указанных в направлении, т.к. следует произвести не только ремонт и замену, но и покраску отремонтированных и замененных частей. А молдинг задней правой двери (который не подлежит ремонту) подлежит замене без покраски.
В ОАО «Сура-Лада» мне было сказано, чтобы я с заявлением обратилась в страховую компанию ЗАО «ГУТА СТРАХОВАНИЕ» для пересмотра перечня работ по кузовному ремонту, что я и сделала. Заявление у меня приняли, но устно сообщили, что страховая компания пересматривать перечень ремонтных работ не будет, все оставит без изменения.
Все требования страховой компании мною были соблюдены. Между мною и страховой компанией происходит лишь бестолковая переписка. С 13.06.2013г. до настоящего времени мой автомобиль LADA LARGUS, RS015L, рег.номер М 595 МТ 58 находится в не отремонтированном виде (без кузовного ремонта) и страховой выплаты.

Компания экономит на выплатах, не выполняет свои обязанности по страховым случаям. Не решает проблемы по страховым случаям. Очень не надежная компания. Жалею о том, что воспользовалась услугами ГУТА-СТРАХОВАНИЕ. Зря потратила за страховку 46119,64 руб. за год.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Юлия Валерьевна!

Благодарим за ожидание.
По итогам рассмотрения первого указанного Вами убытка поясняем. ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0360123-13 от 08.02.2013, по итогам рассмотрения на указанный в заявлении адрес направлено уведомление об отказе с указанием причин. Напоминаем, Часть 4 ст.965 ГК РФ и п.12.2 Правил страхования устанавливают, что Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения в случае, когда Страхователь отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещённые Страховщиком, или стало невозможным по вине Страхователя, в том числе, когда Страхователь заявил должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицам, осуществляющим дознание или предварительное следствие в суде, об отсутствии с его стороны материальных претензий к виновному в причинении ущерба (вреда).
Заявив правоохранительным органам об отсутствии претензий к ответственным лицам и не настояв на возбуждении уголовного дела и проведении расследования обстоятельств наступления данного события, Вы тем самым отказались от своего права требования к лицу, причинившему ущерб застрахованному транспортному средству (ТС).
Относительно урегулирования второго убытка указанного Вами, сообщаем, ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0360160-13 от 17.06.2013, по результатам рассмотрения 24.06.2013 выдано направление ТС в СТОА для проведения ремонтных работ. Обращаем Ваше внимание, что действия ЗАО «ГУТА-Страхование» соответствуют условия договора и Правил страхования (п.11.10) в части сроков принятия решения о страховом событии. Напоминаем, что на указанный в заявлении адрес направлено уведомление о частичном отказе с указанием причин (исх. №8809 от 27.06.2013). В акте осмотра ТС, составленном ранее по делу №0360123-13 указано, что ТС имело повреждения двери и боковины.
В соответствии с п. 3.4.17. Правил страхования ТС, Страховщик вправе отказать в выплате страхового возмещения за повреждения деталей ТС, зафиксированных в Акте осмотра ТС на момент заключения договора страхования или в период действия договора страхования, но не заявленные в установленном настоящими Правилами порядке как событие, имеющее признаки страхового случая, а также заявленные, но по которым Страховщиком принято решение об отказе в выплате либо произведена выплата денежными средствами.
Исключения, предусмотренные п. 3.4.17 настоящих Правил, не применяется, если до наступления нового события, имеющего признаки страхового случая, в котором повреждены те же детали, Страхователь устранил повреждения и предъявил Страховщику отремонтированное ТС для осмотра.
В связи с вышеизложенным, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют основания в выплате страхового возмещения за повреждения двери и боковины.
На основании Вашего заявления от 26.11.2013 о смене СТОА, 27.11.2013 произведен отзыв направления с СТОА от 24.06.2013 и 02.12.2013 выдано новое направление ТС в СТОА для проведения ремонта согласно акта осмотра независимой экспертизы. Все последующие выявленные скрытые повреждения и ремонтные воздействия согласовываются между СТОА и профильным структурным подразделением ЗАО «ГУТА-Страхование».
Дополнительно информируем, что акты скрытых работ, направляемые СТОА на согласование, в страховую компанию должны быть оформлены соответствующим образом (наличие фото подтверждений и обоснований).
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» произведены в соответствии с существующими договорными отношениями (полис ТС12/063469 от 02.02.2013 года).

Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля