Здравствуйте, Виктор!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104323». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Сегодня 19.07.2024 получил ответ в почты help@rgs.ru Росгосстрах о том что, сайт работает. Сайт может быть и работает, а вот раздел личного кабинета «Редактирование данных» на данный момент (19.07.2024 14:18 время Екатеринбург) не РАБОТАЕТ. Пробовал заходить в личный кабинет с других устройств с разных браузеров расположенных в разных местах в том числе с устройст на базе андроид и iOS раздел личного кабинета «Редактирование данных» не РАБОТАЕТ страница пустая, скрин страници от 19.07.2024 14:18 на help@rgs.ru. Прошу устранить проблему в работе личного кабинета.
А разве можно эти данные онлайн менять? Вроде бы только лично в офисе
Федеральный закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ, Положение Банка России от 19.09.2014 N 431-П, Указание Банка России от 14.11.2016 N 4190-У не запрещают вносить изменнеия в полис онлайн через личный кабинет. Не допускаются замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя.
С help@rgs.ru приходят одни и теже ответы, отвечает робот, и ни кто решением вопроса не занимается. Как раздел личного кабинета «Редактирование данных» не работал так и не работает
Как раздел личного кабинета «Редактирование данных» не работал так и не работает. Росгострах молчит.
Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Внести изменения возможно на сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/ или в офисе продаж Росгосстраха.
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru....
Для внесения изменений в договор страхователю или его представителю потребуются следующие документы:
• паспорт или иной удостоверяющий личность документ;
• страховой полис;
• документ, подтверждающий основание для внесения изменений (СТС);
• нотариальная доверенность на представителя страхователя.
Если в процессе внесения изменений выяснится, что при заключении договора были предоставлены ложные сведения, Страховщик будет вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования на основании п. 1.15 Правил ОСАГО.
Команда «Росгосстраха»
Не возможно внести изменения в электронный полис осаго
На дворе 16.07.2024 года, начиная с 01.06.2024 года пытаюсь внести изменеия в электронный полис осаго Росгострах в связи с изменеием СТС и гос.номера автомобиля. Раздел личного кабинета «Редактирование данных» не работает, выдает пустой белый экран. Писал в службу поддержки, звонил на горячую линии отправляют ехать в офис за 100км, притом что офис работает только в рабочии дни. Решением данной проблемы в Росгосстра не занимаются. Хотя несколько лет назад в личном кабинете после смены водительского удостовирения изменения вносились без проблем.Комапнии лижбы содрать деньки за полис.