Здравствуйте, Семён!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Только если письмо не дошло до застрахованного лица, например, затерялось на почте — вы ничего не возместите и суд встанет на сторону застрахованного.
Вы должны доказать, что письмо дошло до адресата в указанный срок.
Письмо доставлено небыло, так же никаких звонков и оповещений я не получал, могу предоставить видео и фото транспортного повреждений средства!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда свяжетесь с компанией, и результат.
Я заранее спрашивал про осмотр, мне сказали, что письмо по почте придет и ждал его. Как пришло, сразу получил и отвез на осмотр. И никаких штрафов
Требование возместить ущерб за непредоставление ТС
6 апреля 2024 года произошло дорожно-транспортное происшествие, виновником которого был я. Оформление ДТП происходило в упрощённом порядке без вызова сотрудников полиции с заполнением бланка извещения о ДТП в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности».
16 июля 2024 г. от компании РОСГОССТРАХ была получена досудебная претензия с требованием возместить 56 800 рублей за непредоставление транспортного средства по запросу. Однако самого требования я не получал. Запросов от РГС не было: никаких звонков, писем или SMS-сообщений я не получал.
У меня есть фото- и видеоматериалы с повреждениями транспортного средства. Автомобиль был отремонтирован через два месяца после ДТП, имеются чеки о проведённом ремонте. В акте о страховом случае неверно указан государственный регистрационный номер транспортного средства, что подтверждается соответствующими документами.
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Отметим, письмо с вызовом на осмотр было направлено 09.04.2024г. Почтой РФ.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»