Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса данной компании.
Здравствуйте, Марина!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, номер дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104272». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
ремонт по ОСАГО
31.10. 2023 попала в ДТП, виновник -машина, въехавшая в зад моего автомобиля. 02.11.2023 привезла машину на осмотр в офис Росгосстраха в Солнечногорске, машину осмотрели, составили акт внешнего осмотра, на определение скрытых повреждений направили в техцентр Батищев, где должны были осмотреть машину на скрытые повреждения, так как во время аварии слетел глушитель с крючков и при осмотре сказали, что он погнут. Машину в техцентре осмотрели, но акт осмотра не предоставили, сказав, что отправят на согласование в страховую. Позже машину взяли в ремонт, но произвели ремонт только по акту внешнего осмотра со страховой, перенося даты ремонта несколько раз, машину я не видела месяц. Дверь багажника была поставлена криво, еще 4 часа я провела, чтобы устранили недостатки, а потом выяснилось, что глушитель никто не согласовывал, и акта осмотра нет и надо время на согласование, но машина была очень нужна, и пришлось подписать акт приемки, так как обещали согласовать глушитель и в позвонить. Но, естественно, никто не позвонил. Росгостраху надо внимательнее выбирать техцентры для ремонта, бардак. Поэтому новую страховку оформила в другой страховой компании. Не дорожите клиентами. А ведь много лет страховались у вас и по ОСАГО и по Каско.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но после выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты и по нему. (п.15.1 ст.12 ФЗ №40 Об ОСАГО)
Мы проверили информацию по Вашему делу. На данный момент СТОА документы по окончанию ремонта нам не направляла. Уточним, что основная часть глушителя была согласована между СТОА и компанией.
Отметим, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в РЦУУ Вашего региона для написания заявления о проведении дополнительного осмотра автомобиля в связи с неполным/некачественным ремонтом. По результатам осмотра компания рассмотрит возможность произвести частичную выплату.
Мы надеемся, что нам удалось изменить Ваше мнение о компании в лучшую сторону. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса по Вашему делу в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»