Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии что произошло, и укажите номер полиса с серией.
При попытке оформления онлайн ОСАГО не принимаются документы, при повторных попытках загрузки сканов — система выбрасывает в главное меню и нужно начинать сначала.
Здравствуйте, Светлана!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104271».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
5b720f5a-8b9f-4296-9387-0615fa8b18ad
15.07.2024 22:24:28
Уважаемая Светлана, Вы получили ответ от компании, был ли решен вопрос?
Не принимают скан документов
Добрый день. Не принимаются сканы документов, все условия соблюдены