Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Отсутствие возможности произвести качественный ремонт

Прошу обратить внимание при заключении Договора страхования с данной страховой компанией, что, несмотря на имеющиеся заключенные Договоры о проведении ремонта ТС в рамках выданных Полисов с СТО, производящими качественный ремонт, направление Вам выдадут в самый низкосортный сервис. Выбора Вам предоставлено не будет (судя по отзывам других клиентов, это не зависит от региона, предлагают всегда одну СТО). На обращения о смене СТО Вам поступит отказ без объяснения причин. На заявление о замене вида возмещения на выплату деньгами Вам тоже откажут. Придется делать выбор: ремонтировать в СТО с негативной репутацией и надеяться, что машину Вам не испортят окончательно, или ремонтировать за свой счет. Итог: для автомобилей премиальных марок точно не советую. С страховой случай УУ-1348690

Администратор: Оценка не засчитана,т.к. направление было выдано в соответствии с условиями договора, и автор не ответил на наш вопрос.
Здравствуйте, Елена.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика.
В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях «Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя». В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
По риску «Ущерб» полиса каско не предусмотрен вариант возмещения в денежном выражении.
Направление на ремонт выдано 26 июня. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:20

    Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.

  • Елена Михеева
    10:12

    По условиям моего полиса замена вида возмещения на выплату деньгами возможна, на это необходимо Ваше согласие. Если в существующих рыночных условиях Вы не можете предложить Вашим клиентам ремонт в достойной СТО, тогда выплата денежной компенсации ущерба, которая по существующим методикам расчета не покроет стоимости восстановления ТС, но хотя бы компенсирует его, избавив клиента от беспокойства, связанного с возможной необходимостью проведения экспертиз и восстановления ТС в дальнейшем, была бы проявлением элементарной клиентоориентированности. Также прошу обратить Ваше внимание, что в моем отзыве нет утверждения о невыполнении Вами своих обязательств, я делюсь опытом, который поможет принять правильное решение тем, кто желает заключить договор страхования. Ознакомившись с моим отзывом и Вашим комментарием, Ваши потенциальные клиенты будут знать, какие опции надо выбирать, и с какими сложностями они могут столкнуться при урегулировании страхового случая. Также сообщаю, что по указанным Вами в направлении на ремонт телефонам СТО, отвечает автоответчик с сообщением, что абонент не может ответить на звонок, обратных звонков не поступает. Во всех адресных справочниках СТО с названием, указанным Вами в направлении, в нашем городе не значится. На мой взгляд, это тоже показатель того, с кем Вы заключаете договоры на ремонт ТС Ваших клиентов. Спасибо за обратную связь.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      16:16

      Елена, станция пыталась связаться с вами 26 июня в 17:19, вы не ответили на звонок. В тот же день вам отправили смс с просьбой предоставить автомобиль на осмотр в чистом виде с указанием названия станции, адреса и контактного телефона. 2 июля с вами также связывались.

  • Елена Михеева
    19:10

    И как эти факты объясняют отсутствие информации об СТО в справочниках организаций города и тот факт, что у нее нет ни одного действующего телефона для обратной связи? 29 июня я ответила на звонок, но пояснила, что буду подавать заявление на замену ремонта на денежную компенсацию, в которой Вы мне отказали. Теперь дозвониться до Вашей СТО не представляется возможным. Один поступивший звонок и одно присланное смс для здравомыслящего человека не является признаком благонадежности компании.

  • Елена Михеева
    03:01

    Спасибо огромное за предоставление такого количества телефонов. До СТО я дозвонилась, к концу второго дня попыток, правда, но, в моем случае, это, видимо, уже удача. Мне предложили очень удобное время посещения СТО — с 11 до 17 часов в любой (представляете?) будний день. Видимо, предполагается, что клиенты компании Ренессанс люди праздные, не работающие. Буду держать Вас в курсе дальнейшего развития событий.

  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый автор, какова ситуация на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля