На данный авто получена лицензия такси, необходимо указать данную цель использования для возможности эксплуатации авто с корректными данными в страховке и доплатить разницу в сумме
Здравствуйте, Мелине.
Изменения в электронный полис вносятся в отдельном личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins...
При покупке через посреднические сайты или агрегаторы полис автоматически не привязывается, т.к. эти сервисы при оформлении полиса не передают нам электронную почту клиента, заменяя ее на свою.
Настроим отображение полиса и вернемся к вам с ответом.
Из отзыва не совсем поняли кто вам «наотрез отказал в помощи» — уточните, пожалуйста, через какой канал связи и когда происходило это общение.
Добрый день! Полис отобразился в личном кабинете Е-ОСАГО. Но я по прежнему не могу внести необходимые изменения. Отправила весь комплект документов на почту client@renins.com
Мелине, а какие именно изменения вы вносите?
Необходимо указать свидетельство о регистрации (авто поставили на учет) и указать цель использования(такси). Автомобиль простаивает без корректной страховки
Добрый день! Полис отобразился в личном кабинете Е-ОСАГО. Но я по прежнему не могу внести необходимые изменения. Отправила весь комплект документов на почту client@renins.com
Ответила в комментарии выше сотруднику страховой. Жду решения
Мелине, пожалуйста, уточните ваш контактный телефон. Звонили по двум номерам со скриншота, не можем дозвониться — срывается звонок.
Благодарим, связались с вами, проконсультировали по вопросу.
Вы попросили написать в чат, что я не могу подъехать в офис, я написала, прошу принять в работу и сделать изменение своими силами, в чат писала с телефона: 9346693492, в ЛК ошибка, тоже крепила скрин выше
Все верно, ожидайте ответа в чате, подключится специалист для решения вопроса удаленно.
Не могу добавить полис ОСАГО в личный кабинет
Добрый день. В начале июня на площадке сравни.ру оформила и оплатила полис ОСАГО ХХХ 0416901752 в страховой компании Ренессанс. Автомобиль был поставлен на учет, обратилась рядом с ГАИ в отдел страхования, с просьбой внести госномер в страховку. Изменения внесли, страховка стала с новым номером ХХХ 0425767467. Обратила внимание, что не указан новый документ, а именно свидетельство о регистрации. При повторном обращении, мне озвучили, что не могут внести данный документ и на отрез отказывают в помощи. Вчера (09.07.2024) создала личный кабинет на сайте https://www.renins.... Электронный полис там не отображается. А на сайте https://lk.renins.... полис отображается, но внести изменения там не получается, а чат техподдержки не отвечает, даже после указания всех данных, просто нет ответа. Абсолютно бесполезная функция, которая не работает. Прошу помочь с данной проблемой и добавить полис ОСАГО XXX 0425767467 в личный кабинет Е-ОСАГО. Логин stepan.gotovtsev@inbox.ru
Изменения в электронный полис вносятся в отдельном личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm Ссылка на этот личный кабинет есть в общем личном кабинете.
При покупке через посреднические сайты или агрегаторы полис автоматически не привязывается, т.к. эти сервисы при оформлении полиса не передают нам электронную почту клиента, заменяя ее на свою.
Полис XXX 0425767467 настроили, теперь он отображается в личном кабинете с логином stepan.gotovtsev@inbox.ru
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.