Внесение изменений в ФИО
Для изменения ФИО страхователя в Личном кабинете свяжитесь с нашими специалистами через форму обратной связи.
я связалась, и ответ нет возможности как так, так же и в полисе
№ C-10294134 / 1 от 09.07.2024
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.
Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в
личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете
изменить (значок карандаша рядом с полисом).
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести
изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru....
Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства,
изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих
случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104099». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
я отправила, очень вас прошу помочь внести изменения в полис и в личный кабинет, до офиса как поддержка ответила мне далеко.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, спасибо что разблокировали для изменения фио вкладку, внесли изменения мне за деньги агент вашей ск, и получается что вы особо и не старались, обидно, и вот уже несколько дней пытаюсь брата добавить в полис ошибка ( Внесение изменений в полис № ХХХ 0426702667
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
546346ea-9dd2-44f4-b241-42fe5cfe96de
18.07.2024 12:09:10) хотя вы пишите что все работает. может все же поможете хоть что то сделать, буду благодарна
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
178067e5-be88-45ca-a2b7-5371fbd041ff
19.07.2024 09:05:20
НЕ СОВСЕМ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЕСЛИ ПЛАТИШЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ТО ВСЕ СДЕЛАЮТ, А НА САЙТЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОТПИСКИ В ПИСЬМАХ. ЗНАЕТЕ НЕ ПЯТЬ ОЦЕНКИ СК ДАЛЕКО НЕ ПЯТЬ, ПРОСТО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО СТОЛЬКО ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ЭТОЙ КОМПАНИИ, А ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСА ИЛИ СЛОЖНОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ПОД КОПИРКУ ДЛЯ ВСЕХ.ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПОМОЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС, ТОЧНЕЕ ДОБАВИТЬ БРАТА В СТРАХОВКУ
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 104099».
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»
ОШИБКА В ПОЛИСЕ
Добрый день, прошу помочь исправить фамилию в полисе у меня страхователя и собственника так я сменила паспорт, и в личном кабинете тоже, на сайт по обратной связи обращалась, говорят не возможно, полис ХХХ 0425862745. Пожалуйста помогите решить вопрос, я ваш клиент не первый год, пыталась сама поменять делаю замену у собственника просит так же и страхователя поменять так как это одно лицо, но не дает нет какой опции.
Изменения в полис внесены успешно. Мы уже направили его на ваш электронный адрес ******@bk.ru. Пожалуйста, подтвердите получение письма в комментариях.
Отметим, в договоре страхования мы отображаем ту информацию, которую вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Фамилия владельца личного кабинета также изменена.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»