Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
1. в соответствии со ст39 Правил Страхования, страховщик в письменном виде должен уведомить страхователя, а отправка смс-не предусмотрена правилами страхования. Так что никаких юридических прав приостановить осуществление страховой выплаты у Вас не было. Вы бы еще в трамвайную рельсу постучали и сказали что у Вас есть право остановить страховую выплату.
2. еще 24.04.2024 у Вас были фотографии повреждений и можно было сразу озвучить что страховых выплат не будет, а не устраивать этот цирк с преждевременной уплатой годовой премии и поездками к официальным дилерам на фиксацию дефектов
1. в соответствии со ст39 Правил Страхования, страховщик в письменном виде должен уведомить страхователя, а отправка смс-не предусмотрена правилами страхования. Так что никаких юридических прав приостановить осуществление страховой выплаты у Вас не было. Вы бы еще в трамвайную рельсу постучали и сказали что у Вас есть право остановить страховую выплату.
2. еще 24.04.2024 у Вас были фотографии повреждений и можно было сразу озвучить что страховых выплат не будет, а не устраивать этот цирк с преждевременной уплатой годовой премии и поездками к официальным дилерам на фиксацию дефектов
Если хотите остаться без денег и поврежденной машиной, то Вам в Ингосстрах
15.04.2024 года мною у СПАО «Ингосстрах» (далее –Ингосстрах) был приобретен полис №AC333344403 по страхованию автотранспортных средств от ущерба, угона и иных сопутствующих рисков. 23.04.2024 у меня произошел страховой случай, при проведении по замене двигателя вытяжной противодымной вентиляции был поврежден мой автомобиль в результате упавших и отскочивших предметов образовавшихся в результате работ. По данному факту мною был вызван участковый полицейский и написано заявление в полицию, а также произведено уведомление СПАО «Ингосстрах» о наступлении страхового случая и вызван аварийный комиссар. Страховому случаю был присвоен номер 161868/24-1
Для того чтобы аварийный комиссар СПАО «Ингосстрах» приехал на место происшествия, мною было сделано порядка 5-7 звонков в Ингосстрах, а время ожидания аварийного комиссара составило порядка 6 часов.
14.05.2024 я получил в полиции Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и отправил его аварийному комиссару, а также разместил данный документ в мобильном приложении Ингосстрах.
11.06.2024 года (спустя 31 рабочий день с момента страхового случая) видя отсутствие каких-либо действий по урегулированию страхового случая со стороны Ингосстраха, мною была написано обращения № 665087679903 в Ингосстрах по поводу бездействия по урегулированию страхового случая. Ответным письмом №71-161868/24 от 11.06.2024 СПАО «ИНГОССТРАХ» сообщило мне об требовании досрочной оплаты годовой страховой премии. При этом:
— в данном письме не была указана причина долгого согласования урегулирования страхового спора;
— не ясно на основании чего было приостановлена выплата страхового случая, если требование об уплате остальной части премии направлено только 11.06.2024 года;
— в соответствии со ст39 Правил Страхования, страховщик в письменном виде должен уведомить страхователя, а по факту требование мне было направлено в электронном, а не письменном виде; — из письма СПАО «ИНГОССТРАХ» №71-161868/24 от 11.06.2024 не ясно, имеет ли право заместитель начальника отдела Дистанционного урегулирования претензий от лица СПАО «ИНГОССТРАХ» подписывать требование об уплате остальной части страховой премии
Не смотря на все выше негативные действия со стороны Ингосстраха, мною 15.06.2024 была произведена досрочная оплата годовой страховой премии в надежде, что мой автомобиль будет отремонтирован.
После досрочной оплаты годовой страховой премии Ингосстрахом мне была выдана смета на ремонт на основании которой я 30.06.2024 обратился в АО «АВТОДОМ» для составления дефектной ведомости для определения ущерба. В тот же день, со слов сотрудника АО «АВТОДОМ», дефектная ведомость была отправлена в Ингосстрах.
02.07.2024 АО «АВТОДОМ» получило письмо от Ингосстраха об отказе согласования в ремонте, так как повреждения ЛКП на капоте, бампере и правом крыле составляют менее 1 см, задир на правом диске составляет менее 5 см. а скол на лобовом стекле составляет менее 5 мм.
При этом полис №AC333344403 по страхованию автотранспортных средств предусматривает возмещение ущерба в случаях «Повреждения отскочившим или упавшим предметом».
Учитывая тот факт, что размер повреждений был известен еще 23.04.2024 года и Ингосстрах понимал, что в дальнейшем откажет в возмещении ущерба, тем не менее не сообщил об этом страхователю, заставил выплатить досрочно годовую премию, а также заставил меня как страхователя делать куч бессмысленных действий.
В итоге я остался без денег, с поврежденным автомобилем и кучей зря потраченного времени.