Давно пользуюсь разными услугами Т-Банка. Хотел оформить КАСКО, мне написала их менеджер, отправил ей все что требовалось. Вдруг в мобильном приложении приходит сообщение об отказе в предоставлении КАСКО, менеджер молчит…
Спрашиваю у нее — в КАСКО отказали? В чем причина?
Она отвечает — да, так бывает, отказ без объяснения причин. Новую заявку можете подать не раньше чем через пол-года, прощайте…
Отличный сервис Т-Банк!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. речь идет об оформлении добровольного вида страхования.
Представитель СК
06.07.2024
12:05
Здравствуйте!
Мы не гарантируем оформление полиса, поскольку КАСКО — добровольное страхование.
Сожалеем, что сейчас не вышло стать нашим клиентом по этому продукту. Мы оставляем окончательное решение за собой на основании комплексной оценки рисков и в праве не раскрывать причину отказа. Возможно, в будущем мы сможем одобрить вашу новую заявку.
Отказали в КАСКО без объяснения причин
Давно пользуюсь разными услугами Т-Банка. Хотел оформить КАСКО, мне написала их менеджер, отправил ей все что требовалось. Вдруг в мобильном приложении приходит сообщение об отказе в предоставлении КАСКО, менеджер молчит…
Спрашиваю у нее — в КАСКО отказали? В чем причина?
Она отвечает — да, так бывает, отказ без объяснения причин. Новую заявку можете подать не раньше чем через пол-года, прощайте…
Отличный сервис Т-Банк!
Мы не гарантируем оформление полиса, поскольку КАСКО — добровольное страхование.
Сожалеем, что сейчас не вышло стать нашим клиентом по этому продукту. Мы оставляем окончательное решение за собой на основании комплексной оценки рисков и в праве не раскрывать причину отказа. Возможно, в будущем мы сможем одобрить вашу новую заявку.