Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, копию паспорта, копию водительского удостоверения с двух сторон на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103794».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
На указанный адрес письма не отправляются.Все данные есть в действующем полисе ОСАГО ХХХ 0324499145.На ваше бездействие мною поданы жалобы в поднадзорные организации
А разве для кбм нет специальной формы? Бывает такое, что его неправильно пишут, но самостоятельно его нельзя исправить. Надо заявку оставлять, что они проверили и сами поправили вроде бы
На указанный ими электронный адрес почты письма не отправляются.Складывается мнение что делается всё намеренно.Мною поданы жалобы в поднадзорные организации.
В полисе ОСАГО ХХХ 0251412355 от Альфастрахования указан правильный КБМ 0.63
Специалисты компании уже начали проверку по Вашему отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
Мне нужно решение вопроса по правильному расчёты КБМ а не обратная связь.У вас отвратительное обращение с клиентами.
help@rgs.ru на это адрес почта не отсылается, кбм на сайте изменить не возможно выбивает ошибку, в колцентре по пояс деревянные сидят-по телефону разьяснить не могу, информацией не владеют-ни у кого ничего не добьёшься.Техслужба которая якобы всё знает замуровалась где то глубоко-позвонить ей не возможно только электоронная почта по которой не разбираясь отсылают ответы по шаблону.Связываясь с данной компанией человек обрекает себя на множество проблем из которых можно сделать вывод-Росгосстрах плевал на все и делает что хочет.Не советую данную компанию.
Как ни странно но у этой компании не работает обратная связь, сменить КБМ нельзя, оператора КОлл центра приходится ждать до получаса на линии звонка.Складывается мнение что нам не рады в этой компании.Страшно подумать какая нервотрёпка будет если коснётся выплат по страховому случаю-вымотают все нервы.Господа читающие данный отзыв не советую с ними связываться.Ошибка со сменой кбм тянется ни один год у них на сайте и её по ходу специально не устраняют.
help@rgs.ru на это адрес почта не отсылается, кбм на сайте изменить не возможно выбивает ошибку, в колцентре по пояс деревянные сидят-по телефону разьяснить не могу, информацией не владеют-ни у кого ничего не добьёшься.Техслужба которая якобы всё знает замуровалась где то глубоко-позвонить ей не возможно только электоронная почта по которой не разбираясь отсылают ответы по шаблону.Связываясь с данной компанией человек обрекает себя на множество проблем из которых можно сделать вывод-Росгосстрах плевал на все и делает что хочет.Не советую данную компанию.
Исправление КБМ
При заключении ОСАГО не правильно был рассчитан КБМ.У водителя стаж 24 года и безаварийность-кбм 1,17.При попытке исправить КБМ на сайте компании через личный кабинет в управлении полисов всё также выскакивает ошибка, которая была описана в отзывах других людей оставивших отзыв.Напрашивается вывод что ошибка всё так же актуальна и сквозь года всё так же не решаема, вероятно так компания пытается сохранить себе полученные средства от уплаты осаго.В колцентре компании сидят не компитентные сотрудники, которые не решают ни каких вопросов а по шаблону тараторят глупые ответы.Я думаю в будущем не стоит связываться с услугами этой компании ввиду их не грамотности и не желания идти на встречу потребителю услуг.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. В результате проведенной проверки установлено, что ранее предоставленных Вами данных недостаточно для принятия решения по вопросу правильности применения КБМ.
Мы готовы вернуться к Вашему вопросу, для проведения корректной проверки значения КБМ просим Вас направить копию водительского (-их) удостоверения (-ий) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 103794».
Команда «Росгосстраха»