Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103829».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Отправил в тот же день. Но как обычно пришел ответ, что я не являюсь автором отзыва, поэтому ни чем помочь не можем. Одним словом Росгосстрах. Видимо всё сделано специально.
Не возможно расторгнуть полис
Добрый день. Уже 2 недели пытаюсь расторгнуть полис, постоянно выходит ошибка. При этом другие функции на сайте работают. Добраться до офиса нет физической возможности. Отвратительно работает ваш сайт. После такого не хочется даже пользоваться услугами вашей компании.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Отметим, мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку расторжения полиса через Личный кабинет и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103829».
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»