Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ужасный сервис и наплевательское отношение

Мой опыт с Росгосстрахом и их КАСКО? Просто катастрофа. Попытки урегулировать убыток превратились в бесконечный круговорот отговорок и игнорирования. Сначала отправили меня на СТО, а потом, кажется, забыли обо мне насовсем. Пытаться дозвониться до них? Подготовьтесь потратить минимум 20 минут своей жизни на ожидание в линии, чтобы в итоге получить ноль внимания.

Когда я решил, что хватит терпеть и пора расторгать договор, ситуация только ухудшилась. Оказывается, отказаться от их «услуг» можно только лично, выбирая из трех офисов по всей Москве, которые работают как будто специально для того, чтобы никому не удобно. После того как я все-таки смог подать заявление, началось бесконечное ожидание. Месяц спустя – тишина. Позвонил сам, и опять эти 20 минут на линии, чтобы в итоге услышать, что мне ничем не могут помочь.

И тут «выстрел в ногу» – говорят, у меня есть неурегулированный убыток, который мне нужно закрыть, приехав лично. Вот это поворот! Запись – через 15 дней, как будто у меня нет других дел.

Сервис ужасен, отношение к клиентам ниже плинтуса. Советую всем держаться подальше от Росгосстраха, если цените свое время и нервы. Лучше уж переплатить, но обратиться в компанию, где уважают своих клиентов.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не указаны данные автора и автор не ответил нам.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    11:03

    Уважаемый автор, сообщите номер полиса в комментариях.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:13

    Здравствуйте, Илья!
    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, номер дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103764».

    Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    17:16

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля