Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
У меня в личном кабинете на сайте 37 ошибок!!! кучу времени своего выкинул впустую из за вас. Какой я вам должен договор прислать? Я же пишу: «ошибка оформления договора»!!! На 1 год я не буду оформлять принципиально. В офис поеду ругаться!
Я решил снять видео и отправить в Службу защиты прав потребителей, разбирайтесь сами потом с ними.
Нарушают Законы РФ
Почему страховая компания Ингосстрах при оформлении полиса на 1 год (в личном кабинете на сайте компании) готова оформить полис, ошибок НЕТ, документы проверяются мгновенно, и сразу дают оплатить. Но если полюс на 3 месяца, то документы проверку не проходят, и ошибка возникает. Вопрос: ошибка в том, что Ингосстрах получит меньше денег?
Повторю: на 1 год ошибок в системе НЕТ!!!
К сожалению, по предоставленным вами сведениям, рассмотреть ваше обращение не представляется возможным. После предоставления вами информации, мы готовы вернуться к рассмотрению вашего обращения.