Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
а, тут дело как раз таки в опечатке, не более. Данные все остаются на местах, но почти каждый сотрудник говорит о том, что нужно перезаключать договор, что для меня является неприемлемым. Значит будем закидывать письмами и жалобами не только их, но и ЦБ, для более детальной проверки этой фирмы.
Из тех страховых, что тут же готовы были застраховать авто, без посещения офиса и остальных геморроев, Росгосстрах выглядел более оптимальным(остальные: Макс, Согаз и Согласие). Поэтому выбор и пал на них. Другие авто страховали в Альфе и Тинькофф, там проблем никогда не было. Будет нам наука, больше никогда не будем связываться с Росгосстрахом.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Хорошо, спасибо за поддержку. Как будет появляться какая-то информация, отпишусь о ней.
Комментарий скрыт администратором
а, тут дело как раз таки в опечатке, не более. Данные все остаются на местах, но почти каждый сотрудник говорит о том, что нужно перезаключать договор, что для меня является неприемлемым. Значит будем закидывать письмами и жалобами не только их, но и ЦБ, для более детальной проверки этой фирмы.
Из тех страховых, что тут же готовы были застраховать авто, без посещения офиса и остальных геморроев, Росгосстрах выглядел более оптимальным(остальные: Макс, Согаз и Согласие). Поэтому выбор и пал на них. Другие авто страховали в Альфе и Тинькофф, там проблем никогда не было. Будет нам наука, больше никогда не будем связываться с Росгосстрахом.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Здравствуйте, Максим!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Буду рад, если поможете разобраться в этой простой ситуации. Все необходимые документы и данные, готов предоставить в кратчайшие сроки.
Уважаемый представитель СК.
Все данные по обращению и полису я предоставил в описании ситуации. Прошли сутки, неужели компании нужно больше времени, для проверки данных и предоставлении какого-либо ответа. Просто «ближайшее время»-понятие немного растяжимое.
Комментарий скрыт администратором
Администратор, а что такого плохого в комментариях? и почему они скрыты?
Повторный отзыв автора:
Отказ во внесении изменений в полис ОСАГО
Уже не раз связывался с офисами, службой поддержки Росгосстраха. Был заключен договор ОСАГО, в котором была допущена ОПЕЧАТКА. Отметил бы, что перед заключением договора системой не было предложено проверить данные по договору! Фактически данные о страхователе и собственнике те же, но с опечаткой.
Службы и сотрудники Росгосстраха отказываются вносить изменения, ссылаясь на п.1.9 Правил ОСАГО, согласно которому, замена страхователя невозможна.
Но, согласно этому же закону, страховая организация ОБЯЗАНА СКОРРЕКТИРОВАТЬ СВЕДЕНИЯ(хотя бы в пункте собственник) в которых была допущена опечатка(или ошибка). Отказе в КОРРЕКЦИИ сведений, можно считать нарушением законодательства РФ!
Так же, стоит отменить, что сотрудники Росгосстраха ссылаясь на п.1.9 Правил ОСАГО, немного забыли о пособии РСА, где в п.4.1 указано, что основанием для внесения в бланк полиса исправлений является наличие в данном бланке опечаток и ошибок, которые были допущены в ходе оформления данного документа.
Ошибками в бланке договора страховые организации считают несоответствие
информации содержащейся в документах с информацией вписанной в бланк
полиса. Помимо этого считается ошибкой неправильно рассчитанная
страховая премия, которая была уплачена страхователем за оформление
данного договора. В методическом пособие есть пункт 4.2, который содержит
алгоритм в соответствии с которым страховщики могут внести исправления в договор
заключенный с клиентом СК. Согласно данному пункту страховщик должен
перечеркнуть неправильно внесенные в бланк ОСАГО данные и либо рядом,
либо сверху прописать правильные данные. Далее в поле «Особые отметки»
страховой агент должен внести запись «Исправленному верить», после этого
проставляется дата внесения изменений, ставится личная подпись
сотрудника и печать организации.
НО ПОЧЕМУ-ТО СОТРУДНИКИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РОСГОССТРАХ» ЗАБЫЛИ ОБ ЭТОМ! И делают все, чтобы клиенты ОТВЕРНУЛИСЬ от их организации!
Комментарий скрыт администратором
Повторный отзыв:
Осаго
Уже не раз связывался с офисами, службой поддержки Росгосстраха. Был заключен договор ОСАГО, в котором была допущена ОПЕЧАТКА. Отметил бы, что перед заключением договора системой не было предложено проверить данные по договору! Фактически данные о страхователе и собственнике те же, но с опечаткой.
Службы и сотрудники Росгосстраха отказываются вносить изменения, ссылаясь на п.1.9 Правил ОСАГО, согласно которому, замена страхователя невозможна.
Но, согласно этому же закону, страховая организация ОБЯЗАНА СКОРРЕКТИРОВАТЬ СВЕДЕНИЯ(хотя бы в пункте собственник) в которых была допущена опечатка(или ошибка). Отказе в КОРРЕКЦИИ сведений, можно считать нарушением законодательства РФ!
Так же, стоит отменить, что сотрудники Росгосстраха ссылаясь на п.1.9 Правил ОСАГО, немного забыли о пособии РСА, где в п.4.1 указано, что основанием для внесения в бланк полиса исправлений является наличие в данном бланке опечаток и ошибок, которые были допущены в ходе оформления данного документа.
Ошибками в бланке договора страховые организации считают несоответствие
информации содержащейся в документах с информацией вписанной в бланк
полиса. Помимо этого считается ошибкой неправильно рассчитанная
страховая премия, которая была уплачена страхователем за оформление
данного договора. В методическом пособие есть пункт 4.2, который содержит
алгоритм в соответствии с которым страховщики могут внести исправления в договор
заключенный с клиентом СК. Согласно данному пункту страховщик должен
перечеркнуть неправильно внесенные в бланк ОСАГО данные и либо рядом,
либо сверху прописать правильные данные. Далее в поле «Особые отметки»
страховой агент должен внести запись «Исправленному верить», после этого
проставляется дата внесения изменений, ставится личная подпись
сотрудника и печать организации.
НО ПОЧЕМУ-ТО СОТРУДНИКИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РОСГОССТРАХ» ЗАБЫЛИ ОБ ЭТОМ! И делают все, чтобы клиенты ОТВЕРНУЛИСЬ от их организации!
Отказ во внесении изменений в страховой полис ОСАГО
Был оформлен электронный страховой полис ОСАГО(ХХХ 0412594653). В графе страхователь и в графе собственник, была допущена опечатка. А именно, пропущена одна буква в фамилии. От ближайшего офиса, мы проживаем в 100км. На сайте указано, что данные можно сменить по электронному обращению. Обращение было оформлено(C-10139310), все необходимые документы, для подтверждения данных, были отправлены в электронном формате. На что был дан ответ, что все делается через офис. Позвонив в офис, специалист ответил, что для внесения изменений, действующий полис нужно расторгнуть и заключить новый! То есть, теряются заплаченные средства за неверный полис+доплатить такую же сумму за новый! А проблема то, всего в 1 пропущенной букве, в фамилии собственника, остальные данные остаются прежними! Считаю, что СК Росгосстрах не заинтересованно в решении таких ситуаций, а только зациклены на том, чтобы отписаться, отпихнуть и отвернуть от себя потенциальных клиентов.
Уточним, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Отметим, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Дополним, мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Сожалеем, но эту ошибку исправить нельзя. Согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена страхователя не допускается.
Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж. Ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov
Команда «Росгосстраха»