Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

прислали экспертов не компетентных на осмотр специально

Проблема решена!

Я обратился в страховую компанию с заявлением о произошедшем затоплении, компания запросила фото документов и фотографии -я все отправил им на электронную почту, после чего компания назначила мне экспертов на осмотр, эксперты не сразу приехали после того как они приехали они осмотр произвели в течении 15 минут не заполняли при мне акт не измеряли ни чего и уехали на протяжении почти 3 ех недель я им звонил спрашивал когда они приедут что бы я подписал акт, они говорили то им некогда, потом что они и сами не знают как заполнять акт так как они осматривают только машины, спустя почти 3 недели они привезли на подписания акт, в акте повреждения пола они так и не указали, и указали повреждений очень мало. Я написал в страховую компанию на что получил ответ мы передадим экспертам и тишина, после этого я многочисленное количество раз писал жалобы и просил о повторном осмотре так как компания рассчитала ущерб на 130 тр 2 ух комнатной квартиры на что компания меня игнорирует, Как мне должно хватит на ремонт замена полов, замена всех обоев, дверей и мебели, Мои просьбы о повторном осмотре компетентных экспертов меня игнорируют, как компания могла ко мне выслать экспертов которые даже не знали как заполнять акты и которые осматривают только машины и не описали все повреждения, Я буду писать жалобу на компанию почему меня игнорируют

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Рустам.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы приняли во внимание ваши замечания и назначили повторный осмотр.
Ожидаем, когда вы сообщите нам удобную для вас дату.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля