Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ СО СТРАХОВАНИЕМ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

У меня была дополнительная страховка от этой компании по программе «Страхование жизни владельца кредитной карты». 19 января я простыл и ушёл на больничный до 28 февраля по диагнозу ОРВИ. В этой страховке был пункт о выплате в случае длительной нетрудоспособности(более 16 дней подряд) которым я и решил воспользоваться. Запросил выписку за 5 лет из больничной карточки и по её готовности в больнице подал документы на выплату 28 марта.
3 апреля мне почтой прислали отказ по причине что якобы моё заболевание было установлено раньше срока заключения страхового договора. За заболевание почему то была взята аллергическая астма, хотя больничный был именно по диагнозу ОРВИ. Аллергическая астма у меня действительно имеется, но т.к это хроническое заболевание-оно всегда указывается при посещении любого врача, будь то даже стоматолог или окулист, т.к это влияет на подбор лекарств. Так же она находится в стадии длительного непрерывного лечения(а оно занимает в среднем от 4 лет), то каждый месяц в течении этого срока терапевт выписывает мне соответствующие лекарства, о чём и свидетельствуют записи в выписке из амбулаторной карты, в т.ч и в момент наличия у меня больничного.
11 апреля я подал несогласие с решением страховой попросив в комментариях указать причину больничного, заявление приняли и сказали что срок рассмотрения до 30 календарных дней. 8 мая я наконец то дозвонился в страховую что бы узнать как идут дела по моему вопросу, но меня попросили подождать до конца праздников. Затем я смог связаться по телефону со страховой только 16 мая и тогда узнал что оказывается 12 апреля мне был отправлен отказ по той же причине что и первый раз(заболевание установленное ранее заключения договора страхования). В тот же день по телефону попросил повторно рассмотреть заявление. 18 мая пришла смс что моё обращение рассмотрено, и на этом всё-никаких подробностей нигде, не в смс, не в личном кабинете, не на почте.
Работой этой страховой на всех этапах неудовлетворён полностью, ищут фиктивные причины для отказа, даже не пытаясь изучить выписку. Сейчас составляю досудебную претензию, надеюсь хотя бы её они смогут прочитать дальше первого абзаца.

Бесполезная трата времени, просто вытягивание дополнительных средств с клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не зачитана, т.к. компания обоснованно запросила выписку из амбулаторной карты с разделением диагнозов на основной и сопутствующий.
Здравствуйте!

Для пересмотра решения по событию, пожалуйста, предоставьте выписку из амбулаторной карты с разделением диагнозов на основной и сопутствующий.
Из предоставленных ранее медицинских документов следует, что на больничном вы находились по двум заболеваниям, одно из которых было диагностировано до заключения договора.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    19:51

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса).

  • Yastrebitel
    20:21

    Так же забыл уточнить что в приложении, в истории заявлений, ни разу ничего так и не появилось.
    И лишь в одном смс был указан номер обращения(№240412-7000-357802), и то уже когда прислали отказ задним числом спустя месяц.

  • Мария Александрова Представитель СК
    03:28

    Добрый день!

    Я проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    16:46

    Новый отзыв автора:

    БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
    29 мая я предоставил в отделении банка выписку с разделением диагнозов, как того просил представитель компании на этом сайте. 31 мая мне было направлено письмо с отказом в виду того что нет причин считать мой случай страховым (длительный больничный 40 дней, при том что в условиях страховки сказано о случаях нетрудоспобности от 16 дней подряд без каких либо конкретных требований по причине больничного).
    Номера договоров страхования:
    ККСПР0080002148816012024
    ККСПР0080002148816022024

    • Yastrebitel
      17:15

      Почему перенесли сюда мой отзыв? Для представителя компании(как и для сайта) этот отзыв уже является решённым по их мнению и в виде комментария они тут его просто не увидят и не дадут ответ.

    • Yastrebitel
      07:54

      Доброе утро, а почему вы удаляете новую тему? То что компания дала пояснения по основному вопросу темы не означает что он решён. Дальнейшее развитие ситуации по этому вопросу теперь просто игнорируют представители компании. По факту это уже новая ситуация с вновь открывшимися обстоятельствами которые будут полезны для других людей в будущем, но вы почему то упорно пытаетесь её скрыть.

  • АСН Администратор
    08:12

    продолжение отзыва автора

    СТРАХОВАЯ ВСЕГДА НАЙДЁТ ПРИЧИНУ НЕ ПЛАТИТЬ
    У меня была дополнительная страховка от этой компании по программе «Страхование жизни владельца кредитной карты».
    Номера договоров страхования:
    ККСПР0080002148816012024
    ККСПР0080002148816022024
    19 января я простыл и ушёл на больничный по диагнозу ОРВИ до 28 февраля включительно. В этой страховке был пункт о выплате в случае длительной нетрудоспособности(более 16 дней подряд) которым я и решил воспользоваться. Запросил выписку за 5 лет из больничной карточки и по её готовности подал документы на выплату 28 марта.
    3 апреля мне почтой прислали отказ по причине что якобы моё заболевание было установлено раньше срока заключения страхового договора. За заболевание почему то была взята аллергическая астма, хотя больничный был именно по диагнозу ОРВИ. Аллергическая астма у меня действительно имеется, но т.к это хроническое заболевание-оно всегда указывается при посещении любого врача, будь то даже стоматолог или окулист, т.к это влияет на подбор лекарств. Так же она находится в стадии длительного непрерывного лечения(а оно занимает в среднем от 4 лет), то каждый месяц в течении этого срока терапевт выписывает мне соответствующие лекарства, о чём и свидетельствуют записи в выписке из амбулаторной карты, в т.ч и в момент наличия у меня больничного.
    11 апреля я подал несогласие с решением страховой попросив в комментариях указать причину больничного, заявление приняли и сказали что срок рассмотрения до 30 календарных дней. 8 мая я наконец то дозвонился в страховую что бы узнать как идут дела по моему вопросу, но меня попросили подождать до конца праздников. Затем я смог связаться по телефону со страховой только 16 мая и тогда узнал что оказывается 12 апреля мне был отправлен отказ по той же причине что и первый раз(заболевание установленное ранее заключения договора страхования). В тот же день по телефону попросил повторно рассмотреть заявление. 18 мая пришла смс что моё обращение рассмотрено, и на этом всё-никаких подробностей нигде, не в смс, не в личном кабинете, не на почте.
    24 мая представитель страховой компании на этом сайте попросил меня предоставить выписку с разделением диагнозов на основной и сопутствующий, что я и сделал 29 мая в отделении банка. 31 мая мне было направлено письмо с отказом в виду того что у компании нет причин считать мой случай страховым.
    Работой этой страховой на всех этапах неудовлетворён полностью, ищут фиктивные причины для отказа, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса.
    Не рекомендую никому связываться со страхованием от этой компании в виде дополнительных услуг, это будет лишь пустая трата времени и денег.

    Yastrebitel
    12.06.2024 08:01
    АДМИНИСТРАТОР УДАЛЯЕТ ТЕМУ С НЕРЕШЁННОЙ СИТУАЦИЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ИГНОРИРУЕТ ПОПЫТКУ ДОНЕСТИ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ В КОММЕНТАРИЯХ К ОТВЕЧЕННОМУ ВОПРОСУ
    Предоставил дополнительные документы по просьбе представителя компании на этом сайте, от страховой вновь получил формальную отписку в ответ. Но теперь для представителя компании мой вопрос уже считается решённым и он не считает нужным больше отвечать на мои сообщения о развитие событий. Все попытки вынести это в новую тему удаляются администратором данного сайта, хотя они бы могли помочь людям в решении их вопросов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля