Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ ЭРГО!!!!

Застраховала свой автомобиль в компании ЭРГО по отзывам знакомых. Устраивало все до тех пор пока не столкнулась с ситуацией переосмотра машины после ремонта. Страховой полис №301800.Ремонт был заднего бампера- осмотрели машину со всех сторон и это понятно- но видимых повреждений самого автомобиля до металла, вмятин, явных царапин не было. В моем акте осмотра написали- повреждение левого зеркала, переднего бампере, и крыши. Придираются к каждому сколу. На мой аргумент- что автомобиль эксплуатируется и это не те повреждения которые нужно фиксировать — действия были одни- запись в осмотр. А это значит уважаемые страхователи, что если что нибудь случится с Вашим автомобилем- Вам его отремонтируют- но красить будете за свой счет.Написала письмо с просьбой разобраться- получила ответ: осмотр проведен в соответствии с регламентом, оснований для пересмотра нет.Ну в принципе это и понятно- какие основания, нужно зафиксировать все сколы- что бы при следующим страховом случае Вы сами красили свой автомобиль за свои деньги, только не понятно зачем мне нужна такая страховая компания которой я плачу, что бы потом еще и за свой счет красить автомобиль? За рулем я 14 лет и еще не разу не проходила такой «жесткий» осмотр и при страховании в этой компании мой автомобиль осматривал другой сотрудник и никаких претензий к этим сколам не было. Мой автомобиль осматривал Попов К.С.- очень жаль, что из-за одного притендента испорченно мнение о всей компании. " Паршивая овца все стадо портит".НИКОГДА И НИКОМУ страховать свой автомобиль в этой компании не советую. Ну или если Вы хотите все таки получить свою законную страховку за которую Вы заплатили- после ремонта Вам нужно перекрасить на всякий случай будет весь автомобиль, что бы у него был вид только, что сошедшего с конвейера автомобиля.Вот тогда Вы пройдете осмотр.По другому увы.

Нет народа, очередей- хотя наверное это уже и настораживает.Значит мало клиентов.
Проблематично дозвониться. В Московском филиале- нет парковки, автомобиль приходится бросать на большой проезжей части с интенсивням движением. Офисы работают только с 10-18 в будние дни, а это значит , что и Вым придется отпрашиваться в раб.дни для того чтобы подать документы, предоставить авто гна осмотр и т.д. При расторжении договора- деньги остаются в компании полностью!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета оценки, к тому же, мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля