Страхуюсь в Ресо давно, лет 8, и ОСАГО, и КАСКО, и «зеленая карта». И все бы хорошо, но… Последний случай — страховка для выезжающих за рубеж и «зеленая карта». Оформили, выдали документы. Рассматриваю дома внимательно — неправильно вбит номер машины (хотя машина давно в базе). Хорошо, сам дурак — не проверил на месте, хотя толпа, очереди… Звоню, объясняю, ловлю агента, заставляю переоформить. Теряю, естественно, свое время. Хорошо, приношу документы в консульство — говорят, медицинская страховка оформлена неправильно, дата должна быть плюс 15 дней, и это действительно есть в требованиях. Бегу оформлять в контору, которая рядом, благо тоже не из однодневок, опять трачу время и деньги. Далее прихожу в офис Ресо, где оформлял, и мне в лоб заявляют — а все, товарищ, хочешь возврата — езжай на Гаккелевскую улицу, подавай заявление. Наша ошибка — твои проблемы… И все, даже извиниться никто не подумал… Я, конечно, поеду. Деньги, конечно, вернут. Но осадок, он ведь очень надолго…
И получается: хочешь, чтобы все было корректно, — выбери страховку сам, проштудируй законодательство, укажи точно даты, то есть выполни за агента всю работу, и отдай потом за это свои деньги.
Вывод один: хотите, чтобы у вас полис соответствовал ожиданиям, - делайте все сами. Я готов дальше все делать сам, только скажите, где и как, и избавьте от агентов - непрофессионалов. И дайте скидку на сумму агентского вознаграждения. Хотите номер полиса - готов предоставить...
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Минус один ....
Страхуюсь в Ресо давно, лет 8, и ОСАГО, и КАСКО, и «зеленая карта». И все бы хорошо, но… Последний случай — страховка для выезжающих за рубеж и «зеленая карта». Оформили, выдали документы. Рассматриваю дома внимательно — неправильно вбит номер машины (хотя машина давно в базе). Хорошо, сам дурак — не проверил на месте, хотя толпа, очереди… Звоню, объясняю, ловлю агента, заставляю переоформить. Теряю, естественно, свое время. Хорошо, приношу документы в консульство — говорят, медицинская страховка оформлена неправильно, дата должна быть плюс 15 дней, и это действительно есть в требованиях. Бегу оформлять в контору, которая рядом, благо тоже не из однодневок, опять трачу время и деньги. Далее прихожу в офис Ресо, где оформлял, и мне в лоб заявляют — а все, товарищ, хочешь возврата — езжай на Гаккелевскую улицу, подавай заявление. Наша ошибка — твои проблемы… И все, даже извиниться никто не подумал… Я, конечно, поеду. Деньги, конечно, вернут. Но осадок, он ведь очень надолго…
И получается: хочешь, чтобы все было корректно, — выбери страховку сам, проштудируй законодательство, укажи точно даты, то есть выполни за агента всю работу, и отдай потом за это свои деньги.