Согласно п.12.11 Правил страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и ст. 17.5 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» при обращении нескольких туристов, общая сумма требований по которым превышает страховую сумму, выплата производится пропорционально суммам по требованию каждого туриста к страховой сумме.
«Ингосстрах» в настоящее время продолжает принимать документы от пострадавших туристов. По состоянию на конец рабочего дня 1 февраля т.г. в страховую компанию поступило заявлений от имени почти 1000 туристов, из которых около 800 - в московские офисы и менее 200 в региональные подразделения страховщика в 12 городах. В «Ингосстрах» также поступают обращения от граждан других стран, в частности Казахстана и Белоруссии, пострадавших от деятельности туроператора. Их заявления на выплату страхового возмещения в общем порядке будут рассматриваться страховщиком.
Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет общий реестр количества пострадавших туристов на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков.
«Ингосстрах» для скорейшего урегулирования страхового случая продлил прием заявлений от туристов до 20.00 в московских офисах компании по адресам: ул. Лесная, д.41 и ул. Б. Тульская д.10, стр.9.
Страховая компания настоятельно рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы как можно оперативнее. Это позволит в краткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат.
После сведения реестра будет определена пропорциональность выплат. Ориентировочно «Ингосстрах» планирует завершить указанную стадию в начале марта т.г. Затем в течение месяца будут производиться выплаты в соответствии с действующим законодательством и страховым договором.
Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по договорам о реализации туристского продукта с датой начала исполнения обязательств ЗАО «Ланта-тур вояж» в период действия финансового обеспечения, то есть до 31 мая 2012 года включительно.
Подробную информацию о перечне документов для выплаты возмещения можно найти на сайте страховщика здесь.
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 234 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» будет осуществлять выплаты пострадавшим клиентам туроператора «Ланта-тур вояж» пропорционально
02.02.2012
21:39
ИНГОССТРАХ
Страховая компания «Ингосстрах» выполнит свои обязательства и компенсирует расходы пострадавшим клиентам туроператора «Ланта-тур вояж» в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели сентября
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей
- «Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании
- «Ингосстрах» выплатил более 13 миллионов рублей за наехавший на препятствие BMW
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели августа
- Какие премиальные автомобили чаще всего попадают в ДТП