Согласно п.12.11 Правил страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и ст. 17.5 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» при обращении нескольких туристов, общая сумма требований по которым превышает страховую сумму, выплата производится пропорционально суммам по требованию каждого туриста к страховой сумме.
«Ингосстрах» в настоящее время продолжает принимать документы от пострадавших туристов. По состоянию на конец рабочего дня 1 февраля т.г. в страховую компанию поступило заявлений от имени почти 1000 туристов, из которых около 800 - в московские офисы и менее 200 в региональные подразделения страховщика в 12 городах. В «Ингосстрах» также поступают обращения от граждан других стран, в частности Казахстана и Белоруссии, пострадавших от деятельности туроператора. Их заявления на выплату страхового возмещения в общем порядке будут рассматриваться страховщиком.
Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет общий реестр количества пострадавших туристов на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков.
«Ингосстрах» для скорейшего урегулирования страхового случая продлил прием заявлений от туристов до 20.00 в московских офисах компании по адресам: ул. Лесная, д.41 и ул. Б. Тульская д.10, стр.9.
Страховая компания настоятельно рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы как можно оперативнее. Это позволит в краткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат.
После сведения реестра будет определена пропорциональность выплат. Ориентировочно «Ингосстрах» планирует завершить указанную стадию в начале марта т.г. Затем в течение месяца будут производиться выплаты в соответствии с действующим законодательством и страховым договором.
Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по договорам о реализации туристского продукта с датой начала исполнения обязательств ЗАО «Ланта-тур вояж» в период действия финансового обеспечения, то есть до 31 мая 2012 года включительно.
Подробную информацию о перечне документов для выплаты возмещения можно найти на сайте страховщика здесь.
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 234 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» будет осуществлять выплаты пострадавшим клиентам туроператора «Ланта-тур вояж» пропорционально
02.02.2012
21:39
ИНГОССТРАХ
Страховая компания «Ингосстрах» выполнит свои обязательства и компенсирует расходы пострадавшим клиентам туроператора «Ланта-тур вояж» в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО
- «Ингосстрах» – партнер Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» стал международным партнером Государственной Третьяковской галереи
- «Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с препятствием Rolls-Royce
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-31»
- «Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля
- ОТ ТУРИЗМА ДО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ: что россияне ищут в Азии?
- Первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» награжден почетной грамотой Всероссийского союза страховщиков
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели июня
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину июня
- «Ингосстрах» открыл в Усть-Лабинске одну из самых инновационных клиник на юге России
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно