Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность, работа с узнаваемостью и репутацией бренда. Об этом рассказала Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК в рамках конференции FinAuto – 2025.
Одним из инструментов привлечения и удержания клиентов являются настройка продукта под клиента и омниканальность. Важно формировать для клиента персонализированный продукт, закрывающий потребности конкретного пользователя в зависимости от его возраста, стажа, финансовых возможностей. С точки зрения повышения уровня пролонгации немаловажно продавать клиенту каско в пакете с ОСАГО – и в последнее время все больше автодилеров предлагают своим клиентам приобрести ОСАГО с каско в одной страховой компании. Это в свою очередь позволяет как страховщику, так и дилеру повысить шансы на пролонгацию договора, сохранить клиента. В противном случае у дилера есть риск, что страховщик по ОСАГО заберет продление по каско себе в прямой канал.
Значимую роль в расширении клиентского портфеля играет и в целом узнаваемость бренда, его репутация. Уровень пролонгации каско всегда будет выше у страховщика, который «на слуху», с широкой продуктовой линейкой, большой сетью партнерских СТОА и с качественным урегулированием. Чтобы понимать динамику восприятия оказанного сервиса и отношения к бренду, важно отслеживать метрики удовлетворенности клиента различными аспектами взаимодействия с компанией. Например, по оценкам ВСК, несмотря на увеличение сроков ремонта по каско, индекс CSI (уровень удовлетворенности клиента) в компании за 2025 год в целом вырос. Качество ремонта позитивно оценивают 92% клиентов ВСК, сроки ремонта на СТОА 84%.
«Основное, на чём хочется заострить внимание коллег — это частота контакта с клиентом. Например, сегодня частота обращений клиентов по страховым случаям по каско составляет 25-30%. То есть, не больше трети клиентов в итоге получат опыт урегулирования. А остальные в лучшем случае вспомнят о компании в момент пролонгации. Наша цель сейчас – расширить коммуникации с клиентом за счет дополнительных сервисов в рамках каско. При этом, поддержание высокого стандарта качества урегулирования страховых случаев остается одной из ключевых задач», - отметила Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК.
Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в условиях увеличенных сроков ремонта на СТОА
22.04.2025
18:53
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК выплатила клиентке 6 млн рублей клиенту за «дом с трещинами»
- Около 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший дом
- На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса
- Врач ВСК рассказал о вреде кальяна
- Психолог ВСК посоветовал общаться с чат-ботами не больше 30 минут в день
- Страховой Дом ВСК наградил лечебно-профилактические учреждения и врачей России
- Летний сезон и здоровье ЖКТ: эксперты Страхового Дома ВСК напоминают о важности профилактики
- Тысячи гостей, более 100 бизнес-встреч и новые партнерства: Страховой Дом ВСК подводит итоги ПМЭФ 2025
- Ольга Сорокина на ПМЭФ 2025 рассказала о балансе между ценностью страховой услуги и защитой данных
- Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах превентивной медицины и межотраслевом взаимодействии в рамках ПМЭФ 2025
- Островок стабильности и инноваций: ВСК представит на ПМЭФ преимущества своей экосистемы
- Астрология безопасности: аналитики ВСК выяснили, какие знаки зодиака реже попадают в неприятности
- Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России
- Регионы догоняют столицу: аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой
- Врач ВСК рассказала о разнице между пищевым отравлением и кишечной инфекцией
- Ольга Сорокина в ходе конференции ЦИПР 2025 рассказала, почему путь к интеграции Big Data в страховании требует поэтапного внедрения
- Полис вместо рыбки - в ВСК рассказали, каких проблем удалось бы избежать героям произведения Пушкина
- Ольга Сорокина рассказала о возможностях страхования процесса перехода на российские ERP-системы в рамках ЦИПР 2025
- Страховой Дом ВСК стал партнером экспедиции «Путешествие в Сердце Евразии»
- Решением собрания акционеров Генеральным директором Страхового Дома ВСК избрана Анна Рыбина
- Москвичи – самые «аварийные» автопутешественники, каждая пятая выплата по ОСАГО – «туристическая»
- ВСК получила награду за вклад в развитие франчайзинга
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве с Центром компетенций по информационным системам управления холдингом и АПКИТ
- Метод помидора для голубей - психолог ВСК дала советы абитуриентам и студентам по подготовке к экзаменам
- Россияне предпочитают проводить лето на море – Южнокитайском: Поднебесная вытесняет Турцию из числа любимых курортов
- Опасные старты: Страховой Дом ВСК изучил, в каких спортивных секциях дети получают травмы чаще всего
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах платформенной экономики и экосистем в сегменте ДМС
- Самые опасные самокатчики – в Приморье и Коми, около 5% несчастных случаев с СИМ происходит с детьми
- Ольга Сорокина на примере ВСК рассказала об особенностях импортоопережения в IT-инфраструктуре финансовых компаний