Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность, работа с узнаваемостью и репутацией бренда. Об этом рассказала Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК в рамках конференции FinAuto – 2025.
Одним из инструментов привлечения и удержания клиентов являются настройка продукта под клиента и омниканальность. Важно формировать для клиента персонализированный продукт, закрывающий потребности конкретного пользователя в зависимости от его возраста, стажа, финансовых возможностей. С точки зрения повышения уровня пролонгации немаловажно продавать клиенту каско в пакете с ОСАГО – и в последнее время все больше автодилеров предлагают своим клиентам приобрести ОСАГО с каско в одной страховой компании. Это в свою очередь позволяет как страховщику, так и дилеру повысить шансы на пролонгацию договора, сохранить клиента. В противном случае у дилера есть риск, что страховщик по ОСАГО заберет продление по каско себе в прямой канал.
Значимую роль в расширении клиентского портфеля играет и в целом узнаваемость бренда, его репутация. Уровень пролонгации каско всегда будет выше у страховщика, который «на слуху», с широкой продуктовой линейкой, большой сетью партнерских СТОА и с качественным урегулированием. Чтобы понимать динамику восприятия оказанного сервиса и отношения к бренду, важно отслеживать метрики удовлетворенности клиента различными аспектами взаимодействия с компанией. Например, по оценкам ВСК, несмотря на увеличение сроков ремонта по каско, индекс CSI (уровень удовлетворенности клиента) в компании за 2025 год в целом вырос. Качество ремонта позитивно оценивают 92% клиентов ВСК, сроки ремонта на СТОА 84%.
«Основное, на чём хочется заострить внимание коллег — это частота контакта с клиентом. Например, сегодня частота обращений клиентов по страховым случаям по каско составляет 25-30%. То есть, не больше трети клиентов в итоге получат опыт урегулирования. А остальные в лучшем случае вспомнят о компании в момент пролонгации. Наша цель сейчас – расширить коммуникации с клиентом за счет дополнительных сервисов в рамках каско. При этом, поддержание высокого стандарта качества урегулирования страховых случаев остается одной из ключевых задач», - отметила Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК.
Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в условиях увеличенных сроков ремонта на СТОА
22.04.2025
18:53
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных, которые особенно не любят российских туристов
- Какие страховые продукты позволят агенту увеличить свой доход в 2025 году, рассказали на форуме страховых агентов ВСК в Санкт-Петербурге
- Платформа данных позволила ВСК привлечь более 100 тыс. корпоративных клиентов - Дмитрий Фомин на Data Sammit
- ВСК выяснил, чем россияне займутся на майских каникулах: Китай потеснил Турцию, а Беларусь - Таиланд и Эмираты
- Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior PayTech Forum 2025
- ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу
- Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика ВСК
- ВСК составил антирейтинг курортов на майские
- Диетологи ВСК подготовили советы по правильному завершению поста и подготовке к Пасхе
- Число россиян, планирующих детей до 24 лет упало до 4%, ключевым стимулом стала стабильность экономики и своя жилплощадь: исследование ВСК
- Страховой Дом ВСК подвел итоги работы агентского канала за 2024 год
- Почему страховым агентам не стоит бояться конкуренции с digital-каналами, обсудили на форуме страховых агентов ВСК в Кемерово
- На заливы приходится 78% инцидентов с квартирами, а женщины стали реже топить соседей – аналитика ВСК
- Не нервируйте себя и клеща: врач ВСК составила инструкцию на случай укуса насекомого
- Ипотека длиною в жизнь: 3% заемщиков старше 60, около 1% - старше 70 лет - ВСК составил портрет счастливого новосела
- Угонщики перешли на грузовики, число угонов в 2025 году выросло на 70%, лидер антирейтинга - Shacman, аналитика ВСК
- Грипп лишает курьера четверти дохода: ВСК посчитали, сколько стоит больничный работника сферы доставки
- Дом в России выгоднее квартиры, самые опасные регионы – Оренбург, Курган и Москва, почти 60% ЧП связаны с природными катаклизмами
- Проект ВСК Feature Store признан лучшим кейсом в технологиях работы с данными в финтехе
- Застраховать Изумрудный город: Страшиле – полис НС, Льву – программу ментальной поддержки
- ВСК подготовился к дачному сезону: компания в апреле запустила продажи нового продукта по страхованию домов и дач «Веранда»
- У Страхового Дома ВСК лучшая клиентская служба
- 25% россиян лечат стресс покупками – эксперты ВСК и Familia выяснили, как шопинг помогает бороться с весенней хандрой и семейным бюджетом
- ВСК получила сертификат соответствия международным стандартам качества
- Большинство болезней почек протекают бессимптомно: ко дню нефролога в ВСК рассказали про самые распространенные среди россиян болезни почек и их профилактику
- Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании
- Клещи предпочитают мужчин: в 86% случаев паразиты кусают сильную половину - статистика ВСК
- Вода подорожает к лету: 76% стихийных бедствий в РФ связаны с наводнениями, они наносят домохозяйствам ущерб в 364 тыс. рублей - расчеты ВСК
- Весной россияне обращаются к врачам на 15% реже, чем осенью, а самый «болеющий» регион страны – Свердловская область: аналитика ВСК
- На аллергию по 10 тыс. рублей за сезон: ВСК выяснил средние траты россиян на лекарства от поллиноза