Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность, работа с узнаваемостью и репутацией бренда. Об этом рассказала Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК в рамках конференции FinAuto – 2025.
Одним из инструментов привлечения и удержания клиентов являются настройка продукта под клиента и омниканальность. Важно формировать для клиента персонализированный продукт, закрывающий потребности конкретного пользователя в зависимости от его возраста, стажа, финансовых возможностей. С точки зрения повышения уровня пролонгации немаловажно продавать клиенту каско в пакете с ОСАГО – и в последнее время все больше автодилеров предлагают своим клиентам приобрести ОСАГО с каско в одной страховой компании. Это в свою очередь позволяет как страховщику, так и дилеру повысить шансы на пролонгацию договора, сохранить клиента. В противном случае у дилера есть риск, что страховщик по ОСАГО заберет продление по каско себе в прямой канал.
Значимую роль в расширении клиентского портфеля играет и в целом узнаваемость бренда, его репутация. Уровень пролонгации каско всегда будет выше у страховщика, который «на слуху», с широкой продуктовой линейкой, большой сетью партнерских СТОА и с качественным урегулированием. Чтобы понимать динамику восприятия оказанного сервиса и отношения к бренду, важно отслеживать метрики удовлетворенности клиента различными аспектами взаимодействия с компанией. Например, по оценкам ВСК, несмотря на увеличение сроков ремонта по каско, индекс CSI (уровень удовлетворенности клиента) в компании за 2025 год в целом вырос. Качество ремонта позитивно оценивают 92% клиентов ВСК, сроки ремонта на СТОА 84%.
«Основное, на чём хочется заострить внимание коллег — это частота контакта с клиентом. Например, сегодня частота обращений клиентов по страховым случаям по каско составляет 25-30%. То есть, не больше трети клиентов в итоге получат опыт урегулирования. А остальные в лучшем случае вспомнят о компании в момент пролонгации. Наша цель сейчас – расширить коммуникации с клиентом за счет дополнительных сервисов в рамках каско. При этом, поддержание высокого стандарта качества урегулирования страховых случаев остается одной из ключевых задач», - отметила Елена Набатчикова, заместитель генерального директора по розничному страхованию Страхового Дома ВСК.
Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в условиях увеличенных сроков ремонта на СТОА
22.04.2025
18:53
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- 3/4 работодателей считают дефицит кадров одной из главных проблем: Страховой Дом ВСК провел отраслевую встречу с лечебными учреждениями Москвы и регионов
- Рейтинговое агентство АКРА повысило кредитный рейтинг ВСК до уровня ВВВ+ по международной шкале
- Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к ИИ: 82% считает ИИ прорывной технологией, востребованность которой будет только расти
- От потопа до пожара: реальные истории, как страхование жилья спасло бюджеты клиентов ВСК
- ВСК выплатила 23 млн рублей за угнанный Lexus
- Страховой Дом ВСК получил награду за системное развитие агентской сети
- ВСК запустила обновленную программу страхования имущества с защитой от рисков БПЛА
- Россияне проведут ноябрьские праздники в Китае и Армении, активный отдых осенью предпочитают только 7% туристов - аналитика ВСК
- Россияне приобретают LIXIANG в качестве инвестиции - исследование АВТОДОМ и ВСК
- Страховой Дом ВСК и правоохранительные органы пресекли деятельность группы страховых мошенников в Москве
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью
- ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах рыбопромыслового флота
- ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов
- ВСК и Профи.ру запускают страховую защиту для исполнителей услуг
- Врач ВСК: почти каждое третье обращение женщин по ДМС из-за онкологии связано с раком груди
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек
- Страховой Дом ВСК внедряет большие языковые модели и технологии обезличивания для повышения операционной эффективности бизнес-процессов – Марина Ляшенко на CDI Conf
- XIII ежегодный форум «Здоровая организация»: ВСК и ЭКОПСИ объединили HR-лидеров для диалога о здоровье бизнеса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом
- Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших
- БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны: врач ВСК развеяла мифы об осеннем питании
- АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные марки в сегменте коммерческого транспорта