Компания «Росгосстрах» расширяет возможности дистанционного взаимодействия со страхователями, предлагая свои продукты на популярных маркетплейсах. С октября заключение договора добровольного страхования жилья и домашнего имущества стало доступным и на платформе личных финансов Финуслуги.
Обеспечить страховой защитой от «Росгосстраха» можно внутреннюю отделку квартиры или дома, бытовую технику и домашнее имущество. В покрытие включены самые актуальные риски для жилья: пожар, заливы, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и т.п. Также можно застраховать свою гражданскую ответственность перед соседями — ущерб, нанесенный их имуществу по вине клиента, возместит страховая компания.
Оформление полиса не требует предварительного осмотра принимаемого на страхование объекта — процесс занимает считанные минуты. При этом собственник недвижимости самостоятельно определяет лимит страховых выплат за отделку своего жилья, домашнее имущество и гражданскую ответственность. Эти параметры являются основой для расчета тарифа на страхование. Пользователи платформы Финуслуги могут сравнить стоимость полиса от «Росгосстраха» с предложениями других страховщиков. Оплатить услуги страхования можно сразу на маркетплейсе банковской картой.
«Мы понимаем, что пользователи маркетплейсов ищут надежные и в то же время технологичные страховые решения, не предполагающие очных встреч с представителем компании, длительных консультаций и предстраховых осмотров. Уровень финансовой грамотности позволяет им самостоятельно определить актуальные для себя риски и реальную стоимость своей собственности. Поэтому наряду с классическим страхованием жилья развиваем так называемые коробочные решения и подписки — простые в оформлении и в то же время в полной мере отвечающие ожиданиям клиентов, — говорит управляющий директор Центра развития онлайн-продаж „Росгосстраха“ Денис Сафронов. — Страхование жилья — это уже четвертый продукт, который мы предлагаем на платформе Финуслуги, наряду с ипотечным страхованием, автокаско и ОСАГО».
Оформить полис страхования жилья от «Росгосстраха» теперь можно на платформе Финуслуги
25.10.2024
09:19
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания