«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

16:29
РОСГОССТРАХ

Сотрудники и страховые агенты «Росгосстраха» выясняют, сколько клиентов и застрахованных в компании объектов в Курской области могли пострадать и получить повреждения в зоне КТО. По данным компании, на этих территориях на начало августа проживало около 80 клиентов «Росгосстраха» с полисами страхования от несчастных случаев. Также «Росгосстрахом» там застраховано более 270 объектов недвижимости и порядка 40 автомобилей.

Только в Суджанском районе у «Росгосстраха» есть 134 действующих договора страхования, в том числе 109 из них — по недвижимости, включая и ипотеку. С учетом уже полученной информации с мест, вероятность повреждения этих объектов в компании оценивают как очень высокую. И готовятся оперативно приступить к процедуре оценки нанесенного клиентам ущерба и урегулирования убытков, как только это будет возможно.

«В «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования даже самых масштабных страховых событий, в такие моменты включаются специальные алгоритмы действий всех подразделений — как в регионах, так и в центральном офисе, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — Страховые агенты и сотрудники на местах проактивно обзванивают клиентов, чтобы уточнить, требуется ли им помощь и какая именно, оказывают содействие в сборе документов и подаче заявления. Для осмотров повреждений при необходимости привлекаются независимые эксперты, сотрудники нашего блока и ряда других подразделений бек-офиса переходят на особый режим работы. При этом для клиентов процедура обращения в компанию за страховой выплатой значительно упрощается — основные документы из компетентных органов «Росгосстрах» получает самостоятельно. Все это позволяет оперативно осуществлять выплаты — буквально в считанные дни после получения заявления и признания события страховым случаем».

«Наша компания осуществляет урегулирование в соответствии с условиями страховых продуктов и заключенных договоров страхования и индивидуально рассматривает каждый заявленный клиентом случай», — подчеркнул Арман Гаспарян.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru. 

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания. www.RGS.ru
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля