В течение всего 20 дней, с 15 марта по 4 апреля, в подмосковной Кашире сгорели три принадлежащих клиентам «Росгосстраха» жилых дома. Как впоследствии установили эксперты, в одном случае наиболее вероятной причиной возгорания стал аварийный режим работы электросети. В двух других все признаки указывали на поджог.
Во всех трех случаях сотрудники МЧС сработали оперативно, однако огонь распространялся настолько быстро, что несмотря на все усилия все три дома и имущество внутри сгорели полностью. Причем огонь не пощадил и другие строения на участке, и даже некоторые хозяйственные постройки соседей. 
Как рассказала руководитель агентского центра «Кашира» Анна Силина, все сгоревшие дома были застрахованы в «Росгосстрахе» — на сумму от 7,5 до 8,2 млн рублей. Узнав о том, что у клиентов произошло несчастье, страховые агенты сразу же связывались с ними — чтобы не только морально поддержать, но и проконсультировать по порядку подачи документов на страховую выплату. А также напомнить, что в рамках договора была застрахована гражданская ответственность собственников жилья перед третьими лицами.  
Все три случая были признаны страховыми, «Росгосстрах» выплатил погорельцам — как самим собственникам жилья, так и соседям — страховое возмещение, в общей сумме более 24,6 млн рублей. 
«Как показывает практика, частные дома подвержены большему количеству рисков, чем городские квартиры, и эти риски более разрушительные, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж «Росгосстраха» Юлия Шабанова. — По статистике «Росгосстраха», в прошлом году в общем количестве обращений в компанию по страховым случаям доля владельцев строений — домов, дач, гаражей, бань — в 2,5 раза превышала долю владельцев квартир. А сумма страховых выплат домовладельцам оказалась в девять раз больше, чем владельцам жилья в многоквартирных домах. Самые крупные выплаты собственникам домов были из-за пожаров. Страховые случаи с домами жителей Москвы и Подмосковья в целом подтверждают эту тенденцию: в прошлом году каждое седьмое заявление в компанию от собственников строений в столичном регионе было подано по риску «пожар». При этом в общем объеме выплат доля, которая приходится на возмещение из-за повреждений строений огнем, составила порядка 80%. В первом квартале этого года тенденция аналогичная». 
Юлия Шабанова напомнила, что в прошлом году на долю Москвы и Подмосковья пришлось 11% заявлений по страховым случаям с жильем — больше, чем в других регионах. Самая крупная страховая выплата по договорам страхования жилья и имущества также была в Подмосковье: 16,8 млн рублей получил владелец расположенного в городском округе Серпухов дома. Из-за аварийной работы электросети сгорело как здание, так и имущество в нем. В целом же в 2022 году «Росгосстрах» в каждый рабочий день возмещал своим клиентам по 7,7 млн рублей за поврежденное жилье и имущество. 
В Агентском центре «Кашира» сегодня трудятся 20 сотрудников и страховых агентов, которые предлагают жителям Каширского района и дачникам полный спектр страховых услуг, включая финансовую защиту жизни, здоровья, недвижимого имущества, автотранспорта и гражданской ответственности.                    
                  «Росгосстрах» выплатил своим клиентам из Каширы более 24,6 млн рублей за три сгоревших дома
29.05.2023
                      10:10
                        
                                                            РОСГОССТРАХ                                                    
                    
                                                    РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:                                                
                      - Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
 - НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
 - Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
 - Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
 - Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
 - Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
 - Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
 - Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
 - Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
 - Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
 - Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
 - Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
 - На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
 - Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
 - Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
 - Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
 - Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
 - Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
 - Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
 - Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
 - Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
 - Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
 - Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
 - Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
 - Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
 - Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
 - Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
 - В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин