Исследование показало, что в июле, до начала лесных пожаров в Центре и Поволжье, доля россиян, полностью или в основном довольных своей жизнью, достигла максимального значения за последнее время и составила 82% (от числа тех, кто определился с оценкой своей жизни). Однако в августе доля довольных жизнью россиян по стране в целом снизилась до 80%.
«Особенно заметно стало снижение удовлетворенности жизнью в регионах, охваченных аномальной жарой, засухой и природными пожарами. Так, в Москве в первой декаде августа, когда в городе сложилась наиболее сложная экологическая обстановка, доля горожан, полностью или в основном довольных жизнью, снизилась до 76% против 84% в мае», – говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.
В других регионах, затронутых природными бедствиями, ухудшение общественных настроений было еще более заметным. В Волгограде доля горожан, довольных жизнью, снизилась до 65%, в Самаре – до 67%, в Ростове-на-Дону – до 71%, в Нижнем Новгороде – до 73%. В регионах, не охваченных пожарами и засухой, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке, значительного снижения удовлетворенности жизнью не произошло.
В начале сентября, когда экологическая ситуация в Центральной России и в Поволжье в целом стабилизировалась, уровень удовлетворенности россиян своей жизнью поднялся и достиг значения в 81%. Наиболее заметный подъем настроений был характерен для молодежи и среднего класса – двух верхних имущественных групп населения. Среди наиболее богатых россиян доля тех, кто полностью или в основном доволен своей жизнью, достигла 97%, среди тех, кому еще нет 30 лет – 93%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании РОСГОССТРАХ в разделе «Аналитика ЦСИ» по адресу http://www.rgs.ru/analytics/analytics/index.wbp
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным страхованием, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Уровень удовлетворенности жизнью заметно снизился в августе на фоне лесных пожаров, однако в начале сентября вернулся к прежним значениям
20.09.2010
14:32
РОСГОССТРАХ
Сегодня 81% взрослых россиян полностью или в основном довольны своей жизнью - об этом свидетельствуют результаты очередных замеров настроения жителей России, проведенные Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в августе 2010 года. В исследовании приняли участие 4,2 тыс. респондентов из 55 крупных, средних и малых городов России.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%