По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.
Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.
Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.
По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.
По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.
«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%
19.05.2022
15:00
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК признана самой инновационной страховой компанией России
- Страховой агент ВСК, пережившая войну, пишет книгу воспоминаний
- Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных, которые особенно не любят российских туристов
- Какие страховые продукты позволят агенту увеличить свой доход в 2025 году, рассказали на форуме страховых агентов ВСК в Санкт-Петербурге
- Платформа данных позволила ВСК привлечь более 100 тыс. корпоративных клиентов - Дмитрий Фомин на Data Sammit
- ВСК выяснил, чем россияне займутся на майских каникулах: Китай потеснил Турцию, а Беларусь - Таиланд и Эмираты
- Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior PayTech Forum 2025
- Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в условиях увеличенных сроков ремонта на СТОА
- ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу
- Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика ВСК
- ВСК составил антирейтинг курортов на майские
- Диетологи ВСК подготовили советы по правильному завершению поста и подготовке к Пасхе
- Число россиян, планирующих детей до 24 лет упало до 4%, ключевым стимулом стала стабильность экономики и своя жилплощадь: исследование ВСК
- Страховой Дом ВСК подвел итоги работы агентского канала за 2024 год
- Почему страховым агентам не стоит бояться конкуренции с digital-каналами, обсудили на форуме страховых агентов ВСК в Кемерово
- На заливы приходится 78% инцидентов с квартирами, а женщины стали реже топить соседей – аналитика ВСК
- Не нервируйте себя и клеща: врач ВСК составила инструкцию на случай укуса насекомого
- Ипотека длиною в жизнь: 3% заемщиков старше 60, около 1% - старше 70 лет - ВСК составил портрет счастливого новосела
- Угонщики перешли на грузовики, число угонов в 2025 году выросло на 70%, лидер антирейтинга - Shacman, аналитика ВСК
- Грипп лишает курьера четверти дохода: ВСК посчитали, сколько стоит больничный работника сферы доставки
- Дом в России выгоднее квартиры, самые опасные регионы – Оренбург, Курган и Москва, почти 60% ЧП связаны с природными катаклизмами
- Проект ВСК Feature Store признан лучшим кейсом в технологиях работы с данными в финтехе
- Застраховать Изумрудный город: Страшиле – полис НС, Льву – программу ментальной поддержки
- ВСК подготовился к дачному сезону: компания в апреле запустила продажи нового продукта по страхованию домов и дач «Веранда»
- У Страхового Дома ВСК лучшая клиентская служба
- 25% россиян лечат стресс покупками – эксперты ВСК и Familia выяснили, как шопинг помогает бороться с весенней хандрой и семейным бюджетом
- ВСК получила сертификат соответствия международным стандартам качества
- Большинство болезней почек протекают бессимптомно: ко дню нефролога в ВСК рассказали про самые распространенные среди россиян болезни почек и их профилактику
- Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании
- Клещи предпочитают мужчин: в 86% случаев паразиты кусают сильную половину - статистика ВСК