По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.
Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.
Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.
По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.
По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.
«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%
19.05.2022
15:00
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Ольга Сорокина: расширение инфраструктуры ОМС для ДМС позволит увеличить доступность медицинских услуг
- Смотрим в будущее: ВСК помогает развитию Фиджитал игр
- Клиентам ВСК в личном кабинете стали доступны уникальные скидки от более 900 партнеров
- По МКАДу, Варшавке и Проспекту мира лучше не ездить: Страховой Дом ВСК составил карту самых аварийных улиц Москвы
- ВСК: число ДТП с такси и каршерингом с начала года выросло на 15%
- Страховой Дом ВСК совместно с сервисом Simble запустили продажи краткосрочного каско
- ВСК автоматизировала контакт-центр на базе отечественной платформы BPMSoft
- Диетолог ВСК: не стоит сбрасывать до июня больше 4 кг
- Стартовал первый поток образовательной программы «Мастер управления цифровым развитием компании» от ВСК на базе РАНХиГС
- ВСК подтвердила соответствие международным стандартам качества
- ВСК выплатила более 15,4 млн рублей пострадавшим от пожаров в Кургане
- Автопарк ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» под защитой ВСК
- ВСК выплатила более 7 млн рублей пострадавшим от пожаров в Кургане
- ВСК защитила автомобили «Станции скорой медицинской помощи г. Березники»
- Уникальные истории ветеранов в проекте ВСК «Слово Победителям»
- Врач клиники ВСК поделилась рецептом безопасного для здоровья шашлыка
- ВСК застраховала автопарк Московско-Окского ТУ Росрыболовства
- Автопарк МТУ Ространснадзора по ДФО под защитой ВСК
- Автопарк Управления Росреестра по Республике Татарстан под защитой ВСК
- Терапевт ВСК рассказала о причинах всплеска заболеваемости гепатитами и сифилисом в России
- Генеральный директор ВСК вошел в состав жюри суперфинала конференции Junior PayTech Forum 2023
- ВСК: В России несчастных случаев с мужчинами на 72% больше чем с женщинами
- Десятки встреч, новые партнеры и более 20 тыс. посетителей стенда: ВСК приняла участие в выставке TransRussia
- ВСК застраховала здоровье сотрудников завода Haier
- ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
- ВСК и «Байкал-Сервис» займутся масштабированием проектов по автоматизации процессов в транспортной логистике
- ВСК и Рускон займутся автоматизацией процессов страхования грузов
- ВСК и Seldon провели форум «Закупки по всем правилам»
- Страховой Дом ВСК — участник выставки TransRussia
- ВСК получила статус «Успешный поставщик» за доверие со стороны заказчиков