По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.
Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.
Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.
По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.
По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.
«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%
19.05.2022
15:00
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК выплатила клиентке 6 млн рублей клиенту за «дом с трещинами»
- Около 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший дом
- На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса
- Врач ВСК рассказал о вреде кальяна
- Психолог ВСК посоветовал общаться с чат-ботами не больше 30 минут в день
- Страховой Дом ВСК наградил лечебно-профилактические учреждения и врачей России
- Летний сезон и здоровье ЖКТ: эксперты Страхового Дома ВСК напоминают о важности профилактики
- Тысячи гостей, более 100 бизнес-встреч и новые партнерства: Страховой Дом ВСК подводит итоги ПМЭФ 2025
- Ольга Сорокина на ПМЭФ 2025 рассказала о балансе между ценностью страховой услуги и защитой данных
- Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах превентивной медицины и межотраслевом взаимодействии в рамках ПМЭФ 2025
- Островок стабильности и инноваций: ВСК представит на ПМЭФ преимущества своей экосистемы
- Астрология безопасности: аналитики ВСК выяснили, какие знаки зодиака реже попадают в неприятности
- Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России
- Регионы догоняют столицу: аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой
- Врач ВСК рассказала о разнице между пищевым отравлением и кишечной инфекцией
- Ольга Сорокина в ходе конференции ЦИПР 2025 рассказала, почему путь к интеграции Big Data в страховании требует поэтапного внедрения
- Полис вместо рыбки - в ВСК рассказали, каких проблем удалось бы избежать героям произведения Пушкина
- Ольга Сорокина рассказала о возможностях страхования процесса перехода на российские ERP-системы в рамках ЦИПР 2025
- Страховой Дом ВСК стал партнером экспедиции «Путешествие в Сердце Евразии»
- Решением собрания акционеров Генеральным директором Страхового Дома ВСК избрана Анна Рыбина
- Москвичи – самые «аварийные» автопутешественники, каждая пятая выплата по ОСАГО – «туристическая»
- ВСК получила награду за вклад в развитие франчайзинга
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве с Центром компетенций по информационным системам управления холдингом и АПКИТ
- Метод помидора для голубей - психолог ВСК дала советы абитуриентам и студентам по подготовке к экзаменам
- Россияне предпочитают проводить лето на море – Южнокитайском: Поднебесная вытесняет Турцию из числа любимых курортов
- Опасные старты: Страховой Дом ВСК изучил, в каких спортивных секциях дети получают травмы чаще всего
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах платформенной экономики и экосистем в сегменте ДМС
- Самые опасные самокатчики – в Приморье и Коми, около 5% несчастных случаев с СИМ происходит с детьми
- Ольга Сорокина на примере ВСК рассказала об особенностях импортоопережения в IT-инфраструктуре финансовых компаний