Специалисты Югории провели исследование, в котором проанализировали статистику ДТП в России за период 2015 – 2020 годы и выявили ТОП-6 нарушений правил дорожного движения, из-за которых чаще всего происходят ДТП. Как сообщил руководитель Управления интеграции с агрегаторами Югории Константин Золин, данная информация необходима компании для того, чтобы в перспективе при заключении страховых договоров предоставить безаварийным водителям понижающие коэффициенты, а также сегментировать потенциальных нарушителей ПДД – «опасных» клиентов.
«Для исследования мы использовали статистику с сайта Ассоциации безопасного движения. Дополнительно заключили договор на обмен данными с Автокод. В пакете, который предоставил нам данный сервис, указаны штрафы, полученные клиентами за любой, из указанных нами, промежутков времени. Зная, какие нарушения ПДД чаще всего приводят к дорожно-транспортным происшествиям, можно соразмерно увеличить страховую премию для потенциально аварийных клиентов, уделив им повышенное внимание. Оценка истории штрафов – это один из инструментов комплексной проверки клиента, который позволяет индивидуально настроить для каждого филиала свои границы зеленой, желтой и красной зон», – уточнил Константин Золин.
Согласно проведенному исследованию, в 2020 году ТОП-6 самых распространенных нарушений ПДД, из-за которых происходят аварии вошли:
1. Несоблюдение правил проезда перекрестков – 20% от общего количества нарушений, которые привели к ДТП;
2. Несоблюдение дистанции между ТС – 10%
3. Нарушение правил на пешеходных переходах – 9,2%
4. Выезд на встречную полосу – 8,4%
5. Нарушение скоростного режима – 5,8%
6. Игнорирование светофора – 2,7%
«Как мы видим, более 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений. Используя историю штрафов клиентов, мы можем уделять особое внимание людям, у которых есть опасные штрафы, давать обратную связь и ориентировать их на более спокойное вождение, предлагая взамен лучшие условия для пролонгации. Считаем, что это исследование может изменить формирование цен на рынке автострахования России. Работа в этом направлении позволит пошатнуть устоявшуюся парадигму, когда безубыточный клиент «платит» за убыточных», – подчеркнул руководитель Управления интеграции с агрегаторами.
Индивидуальный подход к истории клиента позволит Югории уже на этапе расчета и заключения страхового договора прогнозировать потенциальную убыточность максимально верно. «Это даст возможность компании гибко управлять предлагаемыми тарифами и продолжить работу в направлении индивидуализации предложений под конкретного клиента», – подчеркнул он.
Исследование Югории: 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений
10.03.2022
10:00
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории
- Югория победила в кулинарной битве страховщиков «Жарим лето»
- Лучшие скакуны Якутии поборолись за призы главы республики на ежегодных национальных республиканских скачках. Югория вручила специальный приз.
- Югория дарит 45 дней подписки на МТС Premium
- Страховая компания Югория заняла 1 место в национальной Премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов