FinAssistпо запросам своих клиентов предоставляет оптимальную страховую программу, консультации по вопросам страхования, оформление страховых договоров и их сопровождение в течение всего срока действия, решая все возникающие вопросы между клиентом и страховщиком. РОСГОССТРАХ предоставит клиентам брокера широкий выбор страховых продуктов и услуг, отвечающих всем потребностям клиента в удобном и качественном страховании: страхование транспортных средств и гражданской ответственности их владельцев, страхование имущества предприятий и организаций, страхование ответственности юридических лиц, страхование от несчастных случаев физических лиц, транспортное страхование грузов, страхование строительно-монтажных рисков.
«Мы с радостью приветствуем компанию РОСГОССТРАХ в числе наших партнеров, которых мы с полной ответственностью можем рекомендовать нашим клиентам, желающим разместить свои риски в надежной компании, и надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество», – заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева.
«Компания РОСГОССТРАХ является лидером на рынке корпоративного страхования. Нашими клиентами являются более 240 тыс. компаний – юридических лиц. Партнерские отношения связывают РГС с крупнейшими российскими и международными страховыми брокерами. Мы рассчитываем, что новое сотрудничество с компанией FinAssistбудет долгим, успешным и взаимовыгодным» — отметил заместитель директора филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Олег Перелыгин.
РОСГОССТРАХ подписал партнерский договор с компанией FinAssist
25.08.2010
13:39
РОСГОССТРАХ
Компания РОСГОССТРАХ и страховой брокер FinAssistподписали договор, согласно которому клиенты брокера FinAssistсмогут получить страховую защиту в компании РОСГОССТРАХ.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин