За первые 6 месяцев 2021 года сборы компании «Росгосстрах» составили 48,9 млрд рублей, что на 19,3% больше, чем в первом полугодии прошлого года (40,9 млрд рублей). Выплаты клиентам компании по всем видам страхования выросли к аналогичному периоду прошлого года на 18,4% — до 19,3 млрд рублей. Прибыль до налогообложения за полугодие составила 1,8 млрд рублей, что в 4,5 раза больше, чем за первый квартал этого года. Об этом свидетельствует отчетность по ОСБУ старейшего страховщика России, готовящегося отметить в октябре этого года вековой юбилей.
Значительную часть страховой премии «Росгосстраху» принесли обязательное страхование гражданской ответственности автомобилистов и добровольное автострахование, банкострахование, страхование имущества физических и юридических лиц, добровольное медицинское страхование — как классические программы, так и «коробочные» продукты.
В каналах дистрибуции страховых продуктов «Росгосстраха» наиболее значительные темпы роста в первом полугодии продемонстрировали партнерский (115,5%), корпоративный (112,3%) и агентский (109,1%) каналы продаж. Стабильно наращивают продажи розничных полисов «Росгосстраха» и банки материнской группы — «Открытие» и «РГС Банк». Темпы роста по группе за первые 6 месяцев 2021 года составили 172,1%.
«Понятно, что в 2021-м невозможно повторить финансовые показатели прошлого года, когда во втором квартале из-за масштабных карантинных ограничений отмечалось снижение убыточности в автостраховании и личном страховании. Сейчас на результаты нашей деятельности влияют другие факторы, в том числе — и посткарантинные, — поясняет Генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин. — В частности, негативное влияние на результат компании оказывают ситуация на инвестиционном рынке, следствием которой стала существенная отрицательная переоценка облигаций. Также выросла убыточность в сегменте личного страхования — мы наблюдаем рост обращений застрахованных в медицинские учреждения. Традиционно в период нестабильности снижается и спрос населения на услуги добровольного страхования, не относящиеся в нашей стране к категории первой необходимости. В то же время стабильные темпы роста во всех ключевых каналах продаж и столь заметное увеличение собранной страховой премии позволяют рассчитывать на то, что юбилейный для «Росгосстраха» 2021 год будет вписан в его историю как еще один год достижений и побед».
Сборы «Росгосстраха» в первом полугодии 2021-го на 19,3% выше прошлогодних
28.07.2021
09:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом